Трофейный, немецкий, но не танк, а гвоздодёр.

#Иван_Баев #Cтарый_добрый_инструмент
Доброго всем здоровья!
Попался мне в руки такой вот гвоздодёр. Говорят, что это трофейный немецкий, но в этом нет стапроцентной уверенности. Есть версия, что этот гвоздодёр Американский, с техникой пришёл по ленглизу, во время войны. Чей бы он не был, инструмент просто замечательный, мне много приходилось разбирать в своё время. От такого гвоздодёра я бы не отказался.

46 ответов на “Трофейный, немецкий, но не танк, а гвоздодёр.”

  1. Грустно становится от таких видео. Оказывается "для людей" давно уже изобретено все, а мы по-старинке мыкаемся. Полгода назад познакомился с саморезами TOPX — тоже ощущение слепого и бесполезного барахтанья было.

  2. Да дядь Вань Вам повезло.Обалденная штука.Имею точно такой.Не помню по какому наследству достался.На работе на халяву снял три кабинета шпунтованых полов под лаком.Потери составили 2-3%.Металл у него что надо.

  3. Скорее американский чем немецкий, а у нас в старину не любили гвозди где попало лупить вот может и не было потребности в такой штуке, но жаба давит что не, у нас придумано.

  4. Офигенная штука!👍👍👍
    Николаич, надо было в озвучку ролика, в прикол, Тирольский Йодль поставить, так сказать для ощущения полной картинки страны производителя…🤣

  5. На Расии люди чуда не увидят никогда.Только будут вздыхать и вспоминать совок. Хвалится таким вот раритетом. И жить в бедности.(основная масса)

  6. Я тут смотрел видос строителя одного заморского…. так вот видео года 93( Ато и раньше)…. а инструменты у него, у нас блин сейчас таких НЕТ… дикари мы в общем…во всем дикари

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.