Мои ошибки № 4 ,Профиль — Контрпрофиль

Ошибся при сборке каркаса Профиль — Контр профиль ,исправил просто и быстро
Опубликовано в Voxa 54

28 ответов на “Мои ошибки № 4 ,Профиль — Контрпрофиль”

  1. Такой способ применяю не только и не столько для устранения ошибок сколько для контрпрофиля коротких ( менее 150 мм длиной) поперечин обвязок.

  2. М-да…. Интерскольчик(тот который был встроен в столешницу) как я понял -таперича пенсионер… Или станков много не бывает? Мое почтение Владимир!😊

  3. Ну проблема то на самом деле только на среднике, там где продольный профиль с двух сторон. Крайние бруски достаточно обрезать с нужного конца, чтобы фреза по торцу выходила на гладкую кромку.

  4. А я бы так всегда делал, чего экономить на спичках 😊 Раздули панимаш из мухи слона 😁 Чет у Вас последнее время воот такие разные ситуации, не уж то к новому году надо всё успеть 😁 Лайк 👍 Скромный Вы Владимир, надо было назвать мои косяки и залеты 😂😂😂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.