22 ответов на “Меня бесит”

  1. С Италией не согласен. Провести учения на реальных событиях — это мне кажется круто. И для себя подготовиться.

  2. Когда чёто заё….ет, еду за город , врубаю пару кВт звука и ломаю барабанные палочки об ударную установку под Rammstein , Linkin Park , Cliff Lin, Gorky Park, Сплин, Моральный кодекс, Nirvana и в том же духе , часа 4 и «отпускает» 🤘😎

  3. Да много чего бесит, актёры вообще матерных слов не хватает, как они достали ,я вот с младшим сыном 3 года подряд по весне ёлки в своей деревне сажал, а другой деятель каждый год уборку с помощью спичек делал и считал он это благим делом мол всё сгорит, а травка новая ещё лучше вырастит, уже лес мог вырасти, а сохранить получилось лишь 23 ёлки, а теперь ещё уроды на новый год пилить начали, поэтому хорошие поступки у нас нормальные люди делать перестали, а остальные "люди"только за деньги и на показ перед выборами

  4. К сожалению банально. Вы, как блогер, озвучили то, что думют 90% населения, просто им это публично сказать негде, да их и не слышит никто. Возмущаться у нас можно сколько угодно это все равно ничего не изменит, к сожалению. А вот что меня действительно беспокоит… Вот Вы столярничаете, а вот будут ли востребованы продукты Вашего труда в этой обстановке и в этой действительности (я не о Вас конкретно, а в целом) вот беда-то где.

  5. Юрий, не ожидал такого узкого мышления. А то, что хреново сейчас большинству и так понятно. Лучше про столярку. Это интереснее.

  6. Россия постоянно помогает тем кто ее не признает и хочет казаться лучше и ближе к ним! Правительство России не заинтересованно в качестве жизни Россиян. Обидно…

  7. Вот не по делу, Юрий.
    Кофе на заправке дешевле чем в кафе и гораздо дешевле чем в ресторанах). Кофе вполне пристойный на Газпромнефти. Отличный на BP. На лукойле да.. ужс. Почему он должен быть дешевым? Кому должен? Я вот люблю брать кофе на заправке в дальних поездках. Удобно.
    "Колбаса" по цене бумаги… Слэб (необрезная доска) имитация массива (дсп под шпоном) и т.п. и т.д. Колбаса по цене бумаги — имитация колбасы. Ну… голову включаем, "состав" на этикетке никто не отменял.
    Актеры зарабатывают на рекламе. Ну чем могут тем и зарабатывают. Реклама это всегда хоть чуток вранье. Или не чуток. А это новость?
    Внешняя политика для Совка всегда была в приоритете, традиция. Причем применительно не только к стране.. а и к любому замкнутому нашему социуму.
    Италия давно не Муссолини, а мы давно не Сталин. Или?
    И так далее… давайте меньше негатива. В той жизни что сейчас ломается было и множество возможностей.

  8. К своим титулам можешь смело добавлять политолога, маркетолога, эколога, и модного в данный момент, вирусолога. Стараниями сми мы быстро приобретаем черты этих замечательных людей. В такое время живём…

  9. Зря к Хабенскому докопался, мужик содержит фонд помощи детям, он очень порядочный человек. Чем больше он заработает я только рад буду.
    Надо было в пример ставить Киркорова и Баскова рекламирующих кошачий корм. Вот это дно.
    Реклама пятерочки с Киркоровым — днище.
    Реклама пятерочки с Бузовой, Воробьевым, Вассерманом — вот днище из днищ.
    А то что бесит — это да. Пока живешь и не задумываешься об окружающей действительности, а просто работаешь и общаешься внутри семьи, то жить можно, как только по сторонам смотреть начинаешь, так бесит все… Всем мира, ребят…

  10. Роскомнадзор не работает, припаратов и анализов нет, вирусологов отправляют в Италию, население закредитовано…. но Путина уважаю. Л — логика!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.