Сервис JET. Его просто нет

Снова столкнулся с сервисом от компании JET.
Мне кажется, что эти ребята совсем уже нас за людей не считают.Зачем покупать станки, которые невозможно отремонтировать по гарантии???

Если Вы хотите углубиться в столярные процессы, рекомендую прочитать мою книгу «Современная столярная мастерская». Как её купить написано в этой статье: https://zen.yandex.ru/media/id/5f4611b1de3d6679e38bb94d/kniga-sovremennaia-stoliarnaia-masterskaia-5f8555c98e35355ad138f87f
Если Вы планируете заработать на столярном деле деньжат, то я рекомендую Вам вторую свою книгу «Бизнес в столярке» : https://zen.yandex.ru/media/id/5f4611b1de3d6679e38bb94d/kniga-biznes-v-stoliarke-601818bc2d3708189c06f7ac
Если Вы ещё не пробовали себя в столярном деле, но очень им интересуетесь, приезжайте поучиться в моей столярной и токарной школах: https://zen.yandex.ru/media/id/5f4611b1de3d6679e38bb94d/moia-stoliarnaia-shkola-5f5f128bd709247317bb36a7
Связаться со мной можно по электронной почте dedmoroznn@yandex.ru или по телефону 89202501322

31 ответов на “Сервис JET. Его просто нет”

  1. странно. у нас по гарантии спокойно поменяли двигатель на Поверматик 1000. доставку организовали . Сервис отличный, ребята прекрасно знают свое дело и все решают. а вы блогер-мудогер, только хаете все хорошие станки и кричите о хорошем корвете и харви… да рядом не валялся ваш корвет и прочая хрень….

  2. Юра молодец!! На нервяке из за кнопки пыльной так Джет опустить) . Человеческий фактор присутствует повсеместно, а ребята из Джет придумывают и делают не плохие станки.

  3. Купил на сайте джет фуганок за 144000, когда начал его собирать подключил тумбу без головы к сети, при работе есть сильная вибрация и странный звук при остановке мотора. Снял видео и отправил его на почту джета, с вежливой просьбой посмотреть видео и сказать есть проблема или нет. От их ответа я почувствовал не человеком который купил станок за 144000 а гав..м. Дословный ответ: А в чем проблема? Я вижу в том, что не собрав станок до конца Вы занимаетесь экпериментами и усиленно ищете проблемы… . Уже до их ответа я сам разобрался как оказалась ВИБРАЦИЯ ОТ ПЛОХОЙ БАЛАНСИРОВКИ ШКИВА ИЛИ ДВИГАТЕЛЯ и сейчас станок строгает тише чем вибрирует, а шум когда останавливается двигатель это центробежный механизм который отключает пусковую обмотку(если бы я про это сам не узнал я думал бы что станок не исправен ). В следующий раз 10 раз подумаю прежде чем купить их станок.

  4. Покупал фуганок джет, так у него из коробки был один из шкивов замят, ремень не влазил, и ручка фиксации защиты сломана, обратился, в наличии нет, закажем, ну этот шкив я выправил немного, вместо ручки поставил самопальную ручку, так и пользуюсь уже 3 год, все жду..

  5. А на хрена покупать тогда станки этой марки по конским ценам, и когда сервис в говне? Джет, раскрученный, все блогеры с джетАми ходят, да? Пора привыкнуть, что станки, как машины, ДАВНО не делаются инженерами, их делают менеджера и маркетологи.

  6. Правильно ставите вопрос. Потребителей продаваны просто презирают. Впаривают своё барахло, а потом их не достать. Прячутся за колл-центрами с роботами-автоответчиками, выставляют неисполнимые условия исполнения гарантийных обязательств и т.д. и т.п.

  7. u menya rezba nayelsa na mexanizme podnimaniya ispolzuyu stanok primerna 2,5 goda , pritom chto v srednem za nedelyu ispolzoval gdeto pol chasa , rezba bil dyuralovaya , i suka kakim xerom vesde pixat levuyu rezbu esli lexko mojna delat pravuyu , teper pridyotca vikruchivatca

  8. Опять на те же грабли. А ещё пол года назад Юрий топтал за JET и расхваливал их оборудование когда демонстрировал пилу.🤷‍♂️

  9. Да везде такая хрень, главное продали, а дальше сам, у Белмаша не лучше, перегорела у меня на ленточке подсветка, написал им, позвонил, 3 дня не ответа ни привета, ну я до… бу их, дело принципа.

  10. По кнопке — по закону всё правильно они говорят… мало ли как и что человек с ней сделал. У меня раз в магазин пришёл покупатель с претензией, что Метабовский шурик сломался и требовал вернуть деньги. Оказалось, что он его под ливнем оставил… но там то хоть курьер приехал из сервиса и быстро всё поняли.
    А вот то, что у них (JET) запчастей нет — это хреново. Причём это не только у них. ЗУБР взять, к примеру, тоже щапчастей нет. Я им торцовку уже 3 раза отправлял — никакого эффекта.

  11. Подобное шоу случается не только с Jet. Я купил себе циркулярку Dewalt, привезли к кривым столом. Сдал в ремонт, через недели две мне предложили установить новый стол. Он тоже кривой, но не так сильно как первый. Я был в шоке от такого предложения и отказался. В результате мне вернули отремонтированную пилу с новым ровным столом только через 45 дней. Весело…

  12. Юрий, ситуация весьма известная и грустная. Для немцев, например, Festool, сервисное обслуживание считается очень важной составляющей бренда. У меня Domino DF 500 их — есть даже защита от кражи — ни разу ей не пользовался, но люди, не чистые на руку могут. Все мы здесь взрослые люди и понимаем ценообразование. Качественный сервис влияет на стоимость оборудования. К сожалению, наши экономические реалии таковы, что мы в итоге попадаем в нижайший ценовой сегмент. За нас борятся Джет, Белмаш, Харви, Зубр, Бобëр, Конь педальный и другие топовые марки, которые не могут воткнуть в стоимость нормальный сервис, потому что стоимость итак на фоне конкуренции занизили до предела. Но если уж заявлять, что есть сервис, то сервис должен быть! Или в открытую говорить: сервиса нет! Но у нас же русских много таких, которые действуют по принципу: не наебëшь — не проживëшь. Такие соотечественники ездят на отличных машинах, живут в прекрасных домах. Зачем Вы к ним пристаëте?)

  13. госдарства они ненавидят древесину и столяров они печатают из бумаги денег много лишнх и поджигают еще периодически леса чтоб утихомирить населения и никаких роботов не посылают тушить а ты возмущаешся какой то нопкой сдкланной из китайского мусора

  14. Три года назад решил купить пильный станок с подвижной кареткой.Сделал заявку в Джет.Через час мне звонят и говорят ,что этот станок больше как хоббийный (примерно 80 т.р.)Спрашиваю у Дениса (мастер сервиса) что купить.Он посоветовал РМ 1000 (тогда 126 т.р.) Я согласился, но попросил установить каретку с шикарным угловым упором (все Фелисатти).Каретка установка и угловой упор встали мне всего в 28 т.р.С тех пор я иногда обращаюсь к Денису за советом по выбору оборудования настройки и ремонта, и всегда получаю компетентный ответ.За я ему очень благодарен.Жаль что его не было в Н.Новгороде

  15. Юрий, такая же беда на рейсмусе недавно случилась jwp-12. Отработал электромагнитный выключатель чуть больше 2-ух лет. Гарантия вышла. В jet-центре кнопки не оказалось. Как так,думаю, элементарная вещь- расходник почти. С Питера ждать 2 недели, ладно заказал на честном слове без предоплаты. Но времени не было столько ждать. Беру, снимаю, еду с ним в местный магазин "1000 мелочей", подбираю по контактной группе, ставлю- всё работает. Ладно думаю, джетовцы позвонят, про запас будет, но так и не позвонили, а месяц прошёл. Сам не буду звонить- люди там неприятные работают, как с деньгами приходишь за инструментом — так с ног до головы лижут, а как беда…..эх, перехожу на Харви.

  16. Та же фигня и у варриор, у Харви рус, мне явный заводской брак попался, и то же самое, шли в МСК на экспертизу. На моем канале есть обзор и отзыв на эту пилу и сервис Харви рус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.