Никакой это не трехфазник простой мотор от стиралки с отключаемой пусковой обмоткой. При запуске она подключается через кондер а затем при отпускании кнопки она отключается а рабочая остается в работе.Скоро пусковая если не отключать при работе сгорит. Проще заменить пусковой кондер на родном движке, не дергать же его руками в нужном направлении. Красный двигатель — это АОЛ.
Про кондёры уже написали, что ёмкость делится пополам, но даже так их ёмкость велика для пуска, не удивительно, что обмотка сгорела, ну и не просто так оригинальные кондёры таких огромных размеров…
конденсаторы черные это электролитические предназначены для цепи постоянного тока (с боку светлая полоска и на ней обозначен минус), их ставить в цепь переменного нельзя. Найди нормальный конденсатор и будет тебе счастье
Привет Володя! Запускать трёх фазные двигателя можно и даже нужно через трёх фазный пускатель. У пускателя как правило катушка на 220 вольт вот катушку и запускают от кнопки, срабатывает пускатель и запускается двигатель. одна особенность если напряжение внезапно отключили то пускатель сам не включится.
А я не люблю мультиметры с автопределами. Пока он дотямкает какой предел нужен, пока переключится. И еще их и переключает в самый неподходящий момент. Когда сопротивление такими меряешь аж подбешивать частенько начинает.
На новый двигатель (трехфазный), нужно поставить трех-полюсный электромагнитный пускатель (работает по принципу реле, управляющая обмотка должна быть на 220 v), а им управлять стандартной схемой от компрессора…
Я вообще не понимаю зачем в мастерской, где есть 380 В иметь оборудование на 220 В. Колдовать с кондецаторами, чтобы двигло запустить и прочие, геморой. Не исключаю что он мог быть выездным, тогда да. Да и движки на компрессорах на 380 В, просто адаптированы под 220 В через кондеи. Но могу ошибаться, давно не ковырял. Всем добра и благополучия.
после автомата ставится пускатель. катушка пускателя запитывается через датчик давления и все работает в штатном режиме. Основная проблема в этих моторах — центробежный выключатель внутри. Он подгарает и перестает подключать пусковой конденсатор. Конденсаторы надо брать пусковые на 450В. Можно поставить электронный блок вместо центробежника. А вспухшие просто выкинуть.
Добрый день! Имею аналогичный компрессор Zitrek 100 литров, 2.2 квт. проработав немного совсем, сгорел мотор. Сняв мотор, стал искать причину отказа работы. Разобрал эл двигатель и понял, что статор не сгорел, а причина была в чем. Обмотки в этом китайском моторе оказались алюминиевые, а провода подводки к клеммам медные. Соединения алюминия с медью это обжим с помощью дохлых трубочек неизвестного металла. В общем отгорели эти самые соединения, немного повредилась изоляция обмоток статора. Соединил провода с помощью небольших латунных зажимчиков на винтах, заизолировал статор, покрыл лаком обмотки, собрал мотор и он работает у меня. Вот такие косячные китайские моторы. Разберите, посмотрите, может у вас тоже самое произошло. С уважением, Сергей.
Здравствуйте. Осознаю, что несколько не кассовый вопрос, но всё же: подскажите, пожалуйста где и как можно найти в личное пользование станок строгальный (фуганок).? Не большой, увлёкся деревообработкой, а денежков на оборудование не х₽атает. Заранее благодарен. Андрей
👍🤘👍🤘👍🤘👍🤘👍👍👍
Ширина столярка 6 метров. Не местная фаза снижает затраты? :))) ну ни разу не электрик.
Можно с Китая купить модульный контактор на 3 фазы и на поставить. Включать будет старое реле.
Никакой это не трехфазник простой мотор от стиралки с отключаемой пусковой обмоткой. При запуске она подключается через кондер а затем при отпускании кнопки она отключается а рабочая остается в работе.Скоро пусковая если не отключать при работе сгорит. Проще заменить пусковой кондер на родном движке, не дергать же его руками в нужном направлении. Красный двигатель — это АОЛ.
Молодец! Самое главное результат! Если результат есть, значит победил!
Да сгорел не КОМПРЕССОР а двигатель, который может стоять где угодно!!!
Я свой первый -Ц20, купил году в 78м, не убиваемая и удобная машинка была.
Для пуска трёхфазного двигателя в однофазном режиме есть специальные кнопки и пускатели . Обратись к нормальному электрику , он всё сделает .
Движку через пускатель с катушкой на 220v, пускателем управляет штатный ругулятор давления.
Про кондёры уже написали, что ёмкость делится пополам, но даже так их ёмкость велика для пуска, не удивительно, что обмотка сгорела, ну и не просто так оригинальные кондёры таких огромных размеров…
спс. заказал
Хитрый ход с рекламой мультика.
Познавательно. Ждем обзор гинекологического кресла )))
конденсаторы черные это электролитические предназначены для цепи постоянного тока (с боку светлая полоска и на ней обозначен минус), их ставить в цепь переменного нельзя. Найди нормальный конденсатор и будет тебе счастье
Фанаты устали вот и ломанулись:))
родной мотор гораздо мощнее , примено 1.5 киловатт а тот что вы установили всего то на 400 ватт как он вообще крутит я хз))
Привет Володя! Запускать трёх фазные двигателя можно и даже нужно через трёх фазный пускатель. У пускателя как правило катушка на 220 вольт вот катушку и запускают от кнопки, срабатывает пускатель и запускается двигатель. одна особенность если напряжение внезапно отключили то пускатель сам не включится.
А я не люблю мультиметры с автопределами. Пока он дотямкает какой предел нужен, пока переключится. И еще их и переключает в самый неподходящий момент. Когда сопротивление такими меряешь аж подбешивать частенько начинает.
Комментарии для развития хорошего канала
А может в движке грузики просто не контачат в инерционном выключателе пусковой обмотки?
На новый двигатель (трехфазный), нужно поставить трех-полюсный электромагнитный пускатель (работает по принципу реле, управляющая обмотка должна быть на 220 v), а им управлять стандартной схемой от компрессора…
Пускавое устройство у него какое где вентилятор на моторе есть переключатель
Если обмотка сгорела на оборотах гудеть сильно будет
Конденсаторы когда проверяете их разряжать надо
Я вообще не понимаю зачем в мастерской, где есть 380 В иметь оборудование на 220 В. Колдовать с кондецаторами, чтобы двигло запустить и прочие, геморой. Не исключаю что он мог быть выездным, тогда да. Да и движки на компрессорах на 380 В, просто адаптированы под 220 В через кондеи. Но могу ошибаться, давно не ковырял. Всем добра и благополучия.
после автомата ставится пускатель. катушка пускателя запитывается через датчик давления и все работает в штатном режиме.
Основная проблема в этих моторах — центробежный выключатель внутри. Он подгарает и перестает подключать пусковой конденсатор. Конденсаторы надо брать пусковые на 450В. Можно поставить электронный блок вместо центробежника. А вспухшие просто выкинуть.
Добрый день! Имею аналогичный компрессор Zitrek 100 литров, 2.2 квт. проработав немного совсем, сгорел мотор. Сняв мотор, стал искать причину отказа работы. Разобрал эл двигатель и понял, что статор не сгорел, а причина была в чем. Обмотки в этом китайском моторе оказались алюминиевые, а провода подводки к клеммам медные. Соединения алюминия с медью это обжим с помощью дохлых трубочек неизвестного металла. В общем отгорели эти самые соединения, немного повредилась изоляция обмоток статора. Соединил провода с помощью небольших латунных зажимчиков на винтах, заизолировал статор, покрыл лаком обмотки, собрал мотор и он работает у меня. Вот такие косячные китайские моторы. Разберите, посмотрите, может у вас тоже самое произошло. С уважением, Сергей.
👍👍👍👍👍👍👍
Нормас
Поставь твердотельное реле на двигатель с управлением от реле давления
Здравствуйте. Осознаю, что несколько не кассовый вопрос, но всё же: подскажите, пожалуйста где и как можно найти в личное пользование станок строгальный (фуганок).? Не большой, увлёкся деревообработкой, а денежков на оборудование не х₽атает. Заранее благодарен. Андрей
Беда, коль пироги начнет печи сапожник (с)…