Склейка очень тонких щитов. Быстро, крепко, легко и качественно.

Продолжаю работы по изготовлению мебели в детскую комнату.
Ссылки на предыдущие видео по этой мебели
1) https://www.youtube.com/watch?v=EGtEbP3Izck&t=1s
2) https://www.youtube.com/watch?v=U68DHJORc7Q&t=3s
Ссылка на стружкоотсос, Rekord Power
https://mossklad.ru/_PRODUCTPAGE/1847594
Ссылка на фрезы ARDEN
https://tooldirect.ru/catalog/frezy-dlya-srashchivaniya-v-obraznye/d-38-4×25-4×70-s-8-nabor-frez-dlya-sraschivaniya-quot-ugol-quot-arden-336821-337821/
Обзор шлифовального РМ2244

#Иван_Баев #Rekord_Power #ARDEN

33 ответов на “Склейка очень тонких щитов. Быстро, крепко, легко и качественно.”

  1. мне попалась старая книга мастеров . так там пишут что б щит не крутило , нужно чтоб досточка была на 1/3 шире от толщины . и при этом чередовать левая пласть с правой . тогда не покрутит . я у себя так зделал . все говорили что покрутит . а уже 10 лет одна только чуть выгнулась . да и склеил на микрошип . все как делали раньше .

  2. На счёт быстро и легко не согласен , а вот то что это правильно склеено -это факт. Лет двадцать тому назад, вообще не клеили щиты на гладкую ,особенно лестницы , филёнки дверей и там где большие нагрузки на изделие. Сейчас все и всё клеят на гладкую ,в том числе и я — пришло время халтуры, заказчик хочет быстро и дёшево. Однозначно лайк и всего хорошего МАСТЕР!

  3. Дядя Ваня, спасибо за видео!
    Скажитете пожалуйста какая допустима разница ширины и толщины делянки при склейке мебельного щита, фасада???
    Предположим что фасад толщиной 20 мм….
    Заранее спасибо!

  4. По поводу твоих слов, насчёт не надо денег 🤣😂😁
    Так выключи монетизацию как я например выключил.
    Слабо?
    По поводу ничего не надо 🤣😂😁
    А чего ж тогда пихаешь ролики ни о чем?
    Нравится смотреть на себя в экране. Аудитория 100 тыс 😂😁😂👍
    А меня по ТВ раз в неделю и интервью берут. Местный и федеральный каналы. Там просмотров поболее будет да и известность.
    Правда на улице стали приставать из за этого.
    Напряжно и непривычно, но уже начал привыкать.
    Здоровья тебе Ванюша 🤗

  5. Иван здравствуйте! Заказал, как у вас арденовские фрезы, для склейки тонкого щита, я делаю фасады из дуба и филенка внутри тоже простая 7мм толщиной. Помогите пожалуйста, подскажите, на сколько филенку нужно делать меньше оклада, я имею ввиду зазор на расширение по двум сторонам. Спасибо!

  6. Наткнулся на ваш канал, очень интересно и хорошо получается изделия. Много было уже везде изготовление шитов в частности, но вот другие, в то числе и дедушка "Жиленко", делает прямую склейки и только после полной сушки шлифует. Как вы относитесь к этому и как вам канал вашего коллеги с Крыма?

  7. шояпа полная… где она нахер идеальная, если вы ее потом пхаете в шлифбарабан. я полгода столяркой занимаюсь, угробил на опыты и ютюб куба полтора, и на сегодняшй день единственный адекватный способ делать калиброванные щиты — это клеить щит из реек на 2-3 мм. больше нужной толщины и шириной 30 см, а потом на рейсмусе калибровать, и уже потом из 30 см. щитов клеить нужную ширину.это в разы быстрее и точнее, цем ваш способ, уже молчу, что хватает обычных струбцин по 50 см. и потом на столе клинами чуть сжать.

  8. Как сказал другой столяр-блогер, "ролики мужиков со станками полезны только другим мужикам со станками".

  9. Иван Николаевич, вот не зря я подписался на тебя лет пять назад. Сейчас как раз тонкие щиты надо склеить и вспомнил про тебя. Очень полезно иметь много друзей, причём умных! Благодарю!

  10. здравствуйте! подскажите можно ли таким образом склеить типа мебельного щита-доска береза, камерной сушки 50х120мм. мне нужно получить изделие толщиной примерно 100мм, оборудования нет. хочу попробовать склеить толщиной доски друг к другу и фиксировать/стягивать саморезами. затем уже толщину ровнять. саморезы как можно чаще поставлю. не поведет/растрескается ли такой "щит"?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.