32 ответов на “Бизнес в Столярке. Выбираем клиентов”

  1. Есть ещё как минимум один тип клиентов: хороший парень, но жена всё "знает" и "понимает" начиная от тога как мир устроен и как доску строгать, а ещё она "дизайнер", "финансист" и просто ни разу в жизни не работала

  2. У меня была клиентка *плохая девочка*!🤬 Я даже видео снял по этому поводу. Называется "жизненный урок от клиента" , а так по типу клиента согласен на все 100%

  3. Бывают еще "сладкие" клиенты. Это когда бабки не их, а родители дали или по наследству достались. Вот с ними хорошо вообще работать ))))

  4. Дядя Юра привет!!! 🙂
    Тут вот какая пьянка. Вы сами говорите: -Не связывайтесь с плохими парнями… А парни, которые засрали ваше любимое место,-плохие… А то еще выяснится, что с собакой гулять в этом месте нельзя и нарушитель Вы.? 🙂
    Совет один: — Если готовы идти до конца, вплоть до мордобоя, тогда можно хоть частного детектива, хоть Пери Мейсона,-любые способы хороши чтоб добиться правды.
    Берегите там себя. 🙂

  5. Я имел отношение к работе с большим дядей) был так сказать тем исполнителем. Скажу пару слов. Я никогда не заказывал в месте где один, два работника. И это не только про столярку. Одни проблемы. Как правило в тех.задании четко стоит срок исполнения. И как правило он короткий так как «это» нужно было вчера. Маленькое предприятие зачастую не может гарантировать жесткий срок. И да, там срок стоит важнее качества. Заключить оперативно договор и оплатить по счету, не на карту Сбербанка этого работника, а именно на счёт в банке — даже это не все могут обеспечить. А если этот мастер, у которого ты заказал заболел или ещё что? Все сроки летят. А отвечать за это буду я! Поэтому только компании, в которой один человек может оперативно заменён. Поэтому одному мастеру, который пусть даже шедевры делает- корпоративные заказы не перепадут. Только если не было прямого указания — заказать у него! У такого мастера будут заказывать ценители. Сумбурно написал, но все же.

  6. Проблема знакомая с этими засранцами. Сам убирался после таких около своего гаража и подъезда. Я бы на вашем месте убрался в этом месте и поставил табличку типа "Пользуйтесь презервативами чтобы не плодить свиней" Ну или сами придумаете что написать. А по поводу детектива, не факт что туда ездить одна пара или один мужык с разными мадам.

  7. Чисто там где убирают, если власти нет, возьмите да уберите, только это надо делать регулярно. Почему в Финляндии так чисто? не сорят?, сорят ещё больше, потому что есть чем сорить, убирают, постоянно.Если есть подозрение на плохого клиента, просите предоплату за всё, заключили договор 20%, начали работать ещё 30%, сделали половину 35%, и только на передоверие 15%. Ну и не забудьте сразу коэффициент на скандал за счет клиента. На материалы, доставку, хранение(аренда склада) предоплата 100%. Двигайтесь согласно графику платежей, и ни шагом в долг.

  8. Нужно прочитать несколько книжек по психологии , мне они очень помогли в отношениях с клиентами .
    Несколько раз отказывался от работ по причине из за неадекватности клиентов , и не пожалел , хотя денег обещали неплохие.

  9. "Плохой парень", это тот кто хочет получить именно то, что он хочет за свои деньги? Для этого заключается договор в котором все прописано и на который ориентируется и заказчик и исполнитель. Который защищает "плохого парня" от "очень хорошего столяра", который все знает и умеет и все видит по своему. И почему-то, по вашему, "плохой парень" должен оплатить полеты фантазии "хорошего мастера". "Плохие парни", деньги не рисуют. Кстати, договор страхует исполнителя от неадекватных желаний и порывов души заказчика в тот момент, когда работа идет или подходит к завершению.

  10. Поучительно) а ещё есть категория "в кредит" это те, кто хочет за 5000руб то, что стоит 25000 и ещё и может в рассрочку и тп))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.