Из песни -Ты целуй, целуй меня! Вне формата.

Видео ни о чём, просто поговорил с устатку. Может и развёл нибудь кого на позитивчик. Как известно, смех продляет жисть. Или жисть наша полная жесть. Гонки, гонки, гонки.

46 ответов на “Из песни -Ты целуй, целуй меня! Вне формата.”

  1. Что-то давно не видно мультфильма "Голубой щенок". Из-за пропаганды тогосамого, небось! Как он пел-то там:

    Неужели из-за масти

    Мне не будет в жизни счастья?

    Я обижен злой судьбой,

    Ах, зачем я голубой?

    Отыскать хочу я друга,

    Но пока одну лишь ругань

    Слышу всюду за собой.

    Ах, зачем я голубой?

    Хыхы. 🙂

  2. Иван Николаевич, Вы же знаете, искусство в том числе песни и музыка отражает наше внутреннее общественное состояние. Потому и поют воры о воровском, а бляди о блядском.

  3. Просто крик души! Начиная с образования и заканчивая т.н. культурой всё заточено под дебилизацию, выращивают потребителей. Здоровья Вам, Иван Николаевич!

  4. Приветствую! Не читайте советских газет до обеда. Не ставьте музыку фоном никакую вообще. Это как наркотики синтетические. Вы же убиваете себе мозг этим дрызганьем. Музыка это сильнейшее психотронное оружие. Любая музыка.

  5. Ой и не говорите д.Вань. Песни стали бездушные, телевидение пустоголовым. Какое поколение воспитаем, одному богу известно. Слава богу у меня сыновья адекватные выросли) А так, еще Игоря Растеряева можно послушать, у него все песни с душой) Высоцкого тоже люблю, многие песни наизусть знаю)

  6. Спасибо, дядя Ваня….. Тема правильная..,. Не знаю, подписан ли ты,но на ю-тубе есть Ефимыч, как же он хорошо исполняет песни на стихи Есенина… И не нужно будет слушать этот кал.,.

  7. Иван, ты начал пугать своими размышлениями. Курганские чики совсем тебя довели. Радио настрой на88,3 Ретро fm и будет тебе счастье. Там и Высоцкий и Хиль и Лещенко. Ты просто ещё не дорос до МУСИ-ПУСИ Я ТАЩУСЯ.

  8. Дядя ваня, брос расстраиватся. Ты наш наставник, хмуришся, нас хмурит. Всё нормально, стране нужны дебилы. И наша с вами задача не сломатся. Будем учить наших детей и внуков не отвлекатся на всякую хрень.

  9. Правильные слова. Извращенные понятия, никчёмные идеалы, перевернутое мышление у людей нового, такого непростого времени. И порой не их в том вина. Страну, такую великую, превратили в то, даже сказать не знаю как… Были свои недостатки и в СССР, но люди были людьми, образование такое, что троечник того времени по интеллекту даст фору любому нынешнему отличнику. Да что теперь говорить о том, что не смогли сохранить….Очень непростое время настало для людей, воспитанных в то, я считаю правильное время. И перестроить меня на новый лад не получится, то, что заложено с детства, останется со мной навсегда. Может у кого то по другому…

  10. Иван! Я за цензуру на эстраде! Меня самого мягко говоря раздражает когда 45 летний толстый мужик поет- "Ты целуй меня везде..восемнадцать мне уже!" И полный зал бестолковых девченок визжит и размазывает слезы по щекам…и мне становиттся страшно за своих будущих внучек! Ужасно!

  11. Дядя Ваня,если вы под свою шикарную работу споете "Мокрые кроссы" вы взорвете ютуб, я гарантирую молодежь оценит

  12. Да очень жаль, что наше юнное время уже не вернётся. Конечно тогда всё было лучше, но и так же говорили наши родители, также будут говорить и наши дети и внуки, так, что всё идёт своим чередом. Ничего уж тут не поделаешь. А похабщина была всегда, только на сегодняшний день мы, Отцы и деды, стали на это больше внимания обращать, стареем, наверное.

  13. Когда глупцы во власти люди перестают нормально жить и всё вокруг начинает разваливаться. Лучше уж опять бандиты правят — они хотя бы не идиоты,а дураков там не держат.

  14. Иван,добавлю к твоему списку Шукшина,Шолохова,Асадова….А у бабушки под окнами цвели маки,и мы не знали кто такие наркоши и педофилы…А у моей жены(в 23года)стояли на тумбе куклы….Кругом заводы и фабрики и (о какая галошная дикость!)санатории и профилактории…Люди слушающие такие песни,смотрящие зомби ящик это не народ,а электорат!!! Иван,захочешь отдохнуть от работы-замути стрим. Отведем душу по всем вопросам.Блин,нашему возрасту только и желать "здоровья и терпения"!

  15. Эх дядя Ваня)) это не эстрада это незаконнорождённые выродки исполняют. Не думайте об этом, просто будьте здоровы

  16. Герман Греф выкупил союзмультфильм, теперь он наснимает мультфильмов для наших детей, особенно после тех слов что он высказал публично, что малообразованным населением легче управлять.

  17. Ну как по мне, это извечный вопрос отцов и детей. На раскопках древнего Рима нашли глиняные доски с постами. Поколение идущее за нами не чтит наши правила и законы ну и т.д. Конечно сейчас в подъезде видя как сидят и шумят, я сначала вспомню себя в их время. Пройду и позавидую (конечно если не вандалят, не пьют,а по углам целуются). Ситуации разные бывают, но молодость она на то и есть. Естественно без перегибов и не дай Бог криминала. А себя вспомните в 16-18 лет…. ну …. а сейчас ва 40-50 все поборники морали.

  18. Когда слова понятны в песне-это прошлый)))) сейчас модно чтоб слова непонятные были , только низкие частоты унц, унц, унц))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.