Схватка погружных пил. Мафель против Тритона.

В очередной раз убеждаюсь в том, что производитель нас разводит как кроликов. Деньги деньги деньги за какие то мнимые достоинства брендового инструмента перед не брендовым. Но в прочем — решать конечно Вам.
Как купить мою книгу «Бизнес в столярке» написано здесь:
https://zen.yandex.ru/media/id/5f4611b1de3d6679e38bb94d/kniga-biznes-v-stoliarke-601818bc2d3708189c06f7ac
Как купить мою книгу «Современная столярная мастерская» написано здесь:
https://zen.yandex.ru/media/id/5f4611b1de3d6679e38bb94d/kniga-sovremennaia-stoliarnaia-masterskaia-5f8555c98e35355ad138f87f
Про мою столярную школу :
https://zen.yandex.ru/media/id/5f4611b1de3d6679e38bb94d/moia-stoliarnaia-shkola-5f5f128bd709247317bb36a7
связаться со мной можно через почту:
Dedmoroznn@yandex.ru

28 ответов на “Схватка погружных пил. Мафель против Тритона.”

  1. Загадка от Юрия Бажана: "Сколько надо столяров, погружных пил , проходов и подрезок чтобы подрезать столешницу?"

  2. Чувак же сам сказал, что запорол шину. Можно же мафель ставить в шину тритон. Где тест с нормальной шиной?

    А насчёт покупки. В целом конечно анекдотично, но, если у чувака позволяют деньги, почему бы и не да…

  3. Все ищут философский камень. Единственное верное решение. А его нет. У каждого своя история. И у меня также. Было бы куда поставить чугун, купил бы чугун. А так тс 55 и настояльная циркулярка. Была обычная циркулярка БОШ, качество пила не сильно радовало даже с хорошим диском. Купил Фестул. Была возможность. Не купил бы Фестул пилил бы БОшем. Не проблема. Нет возможности работать с массивом, работаю с фанерой, шпоном. Ничего страшного. Нет основания отказываться от любимого дела. Изначально надо условия задачки ставить. Кто планирует заниматься классической столяркой, естественно для него погружная пила не приоритет, это очевидно.

  4. Для распила плитных материалов для обычной ручной циркулярки у Kreg есть приспособа Rip Cut ставиться на любую пилу и не надо делать замеры выравнивать шину.Покупал когда обшивал дом за 3800р.Для раскроя фанеры или дсп для стеллажа самое оно.

  5. Про погружные пилы всё верно, это для столярки ограниченный и малоудобный инструмент.
    Но ваша логика по поводу покупки радиально-консольной пилы не совсем понятна.
    У вас был форматник, который вы продали из-за, как вы говорили, его большого размера: аутригерный стол для пиления щитов каждый раз приходилось ставить на станок, а потом снимать.
    Но ведь радиально-консольная пила займёт то же самое место, которое раньше можно было освободить снятием аутригерного стола с форматника, а радиально-консольную пилу уже никуда не снимешь и место не освободишь — она со своими 100 килограммами будет твёрдо стоять на месте и постоянно его занимать.
    К тому же, есть форматники, у которых аутригерный стол снимается за 2 минуты откручиванием двух барашков.

  6. Здравствуйте, Юрий. Я так называемый "домашний хоббист". Сейчас делаем в квартире ремонт и всю корпусную мебель (кроме кухни), решил делать сам. Была куплена погружная пила в кастораме за 8500 в комплекте с шиной 1400мм. Несколько шаблонов мебельных. И нормальный диск CMT. Всех затрат 13к. Утюг б/у на авито за 300 рублей для клейки кромки)) И знаете, получается довольно неплохо. Абсолютно с вами согласен, что на первых порах дорогой инструмент не нужен. Но если честно, очень хочется))

  7. Ржу, не могу. у меня есть угловой упор мафел с которым максим возится минуты 2 на камеру. там все просто: надо лишь сдвинуть черный флажок и упор сдвинется. Все просто. А так владею МТ 55. Уже лет 5. Купил после фестула. Доволен как слон. Владелец на видосе видимо рукожоп…)))

  8. Юрий привет 🙋‍♂️.Я тоже в своё время купил погружную пилу макита sp 6000,но на то время ,7лет назад я не был столяром,а теперь эта пила просто стоит на полке и пилит очень редко.Ноо!!! Пилит она до сих пор отлично и идеально,и на 40-ке дуба не останавливается,пробовал пилит и быстро,нагружая ее,но нет защита от перегрузки не срабатывает и обороты не сбрасывает.До макиты был опыт работы с фестулом и бошем(имеются у моих коллег по отделке квартиры).Странно,но на видео реально видно как пила встаёт,и это очень плохо,потому что оставляет риски и прижоги.На счёт того что погружная пила в столярке не нужна,это точно,но когда она есть и для неё работы полно.В идеале надо иметь все инструменты,но это уже вопрос бюджета.

  9. Мартышка и очки. Вопрос всего один: Зачем Максим, или как там его, купил Мафель, если фанеру кроить можно чем угодно? Он же пользоваться погружной пилой вообще не умеет? Это еще одно доказательство, что к инструменту еще нужна голова и руки. Если их нет, то и обрабатывающий ЧПУ-центр не поможет.

  10. Вы меня конечно извините, но видно слова дилетанта, каждый инструмент под свои задачи, была у меня пила погружная Бош, подкопил денег и был выбор погружной с АКБ, долго выбирал, между Фестул и мафель, и выбор пал в пользу мафель, и не разу не пожалел, я не знаю что вы там с шинами и угольниками делаете, но у меня пилит 3 метра в длину и по диагонали все сходится, пилю дуб, 50 мм, столешки ЛДСП 38-45 пилит, вы хоть научите человека пользоваться пилой. И да, пилят абсолютно все пилы, но не все долго и ровно, у меня пила мафель погружная с АКБ- 2 года, не разу не подвела. А с вашим подходом к инструменту, людей в заблуждение хоть не вводите.

  11. Основная ошибка максима-он тянется за пилой, а нужно идти вместе с ней.И не надо смотреть как она пилит ,она пилит замечательно,в руках уверенности пока нет.В фуговании длинномеров идут вдоль фуговального станка, ручной рубанок ведут вдоль доски, а не с торца толкают его.Сначала проводка инструмента — а потом глянь.Больше смотри не чем мастера пилят,строгают,сверлят, фрезеруют а как они это делают.Короче навык нужен.Пилить сосну вряд ли мафель нужен ,но если такой есть инструмент- есть работы где без него никуда — доски Бубинга [Bubinga]

    Цена: 433654 руб./м³

  12. Человек далек от инструмента, как еще пальцы все целы, шины убитые, зачем делать тест? Ну согните шину и делайте выводы ,что пила плохая не пилит.
    Он даже не знает куда и как струбцину ставить.

  13. Капец!!! Верна поговорка поговорка "С дури и х*р сломать можно"! Максим не в обиду но руки надо подправить, так поломать любую технику! На упоре кроме барашка есть клавиша которую тоже надо нажать! Соединительную планку нужно сильнее расклинивать и эта самая лучшая решения подобных систем! Струбцины тоже самое лучшая решение, потому как в шине два паза и используя передний паз деталь можно пилить 20мм! Заклинить может и двуручная пила так что по балде отскочит!

  14. Ничего плохого ге вижу захотел парень мафель купить и купил, кто то айфоны каждый год покупает и ниче. А его мафель еще внуком останется при такой работе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.