Инновации в деревообработке, могущие расколоть столярное сообщество.

Всем добра! Старался, как мог, объяснить суть моей инновации в деревообработке, но раскрыть тему мне так и не дали, налетела орда. С днём смеха Вас! И да не будет уныния в Ваших сердцах!
#Иван_Баев #День_смеха #Первое_апреля

30 ответов на “Инновации в деревообработке, могущие расколоть столярное сообщество.”

  1. Про русскую печь это да…
    У прабабушки успел попробовать молочко топлёное, тыкву печёную.
    На газе и правда так не получается.
    Всех с первым апреля!

  2. Блин, я уже с деревом чудачу не по стандартам. Эх думаю сейчас выдаст мастер эксклюзив… До томленого блюда дослушал и понял , что Дядя Ваня красиво меня развел. Спасибо , а то день был какой-то не очень.

  3. Эх. А я так ждал надеялся и верил (почти на протяжении всего видео). А воно оно как. Целый год ждать. Но я постараюсь запомнить чтоб не пропустить. 👍👍👍👍👍👍👍

  4. Дядя Ваня, КРАСАВЧИК !!!! Рубашка ТОП, на а часы-это вершина эстетизма🤣 Уверен, идея тоже ГЕНИАЛЬНАЯ🤣 Ждём следующего 1 апреля…

  5. НУ вот только я приготовил тетрадь и ручку чтоб записать твой столярный секрет — а это прикол с 1 апреля на дурил всех дураков в день дурака…. часы мне больше понравились чем рубашка — к таким шикарным часикам нужно фрак надевать и цилиндр на голову а в руку трость.

  6. Я думал сначала , сейчас как ляпнет что-нибудь про то что все нужно сбивать гвоздями, а тут целая постановка , однозначно Оскар ! Нафиг этот Нобель!

  7. Да кругом тебя с первых минут 1Апреля бегало, зря столяркой занялся, а то б с Боярским или даже с Томом Крузом по рюмахе пил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.