Как стать рогатым миллионером. Chating with you about communication with the customer

Как общаться с заказчиком? Какие бывают заказчики ? Что думают заказчики о мастере ?

25 ответов на “Как стать рогатым миллионером. Chating with you about communication with the customer”

  1. У меня был сервисный центр по ремонту оргтехники. Цены средние и чуть выше. Но приходили индивиды, которые заявляли, что вот у нас 350 заправка картриджа, а у соседей 200-250. Раз соседи за такие деньги работают, значит зарабатывают, почему бы и нам за такие деньги мне оказать ему услугу. Я спросил кем работает заказчик и какая у него зарплата. Потом говорю, а минималка вот 9000, так почему бы ему не бросить свою работу и не прийти ко мне и не работать за 9000??? Он аж опешил! Ну, говорю, вы же мне предлагаете поработать за минималку, вот и я вам предлагаю тоже самое! Как получите у меня первую зарплату 9000, я вам заправлю за 200.

  2. У меня таких заказчиков все село . И что делать? Надо отстаивать свой интерес , но опять таки не всегда . В отношениях с людьми все тонко . И если в этот раз было принято такое решение , то это не значит , что завтра нельзя сделать по другому. У Владимира Ивановича тоже был свой резон и он его вполне таки реализовал.

  3. Я как честный клиент сталкиваюсь в основном с хитрым, жадными и ленивыми мастерами. Будь то ремонт квартиры, починка машины, велосипеда или что то еще. Никого не обманываю, плачУ, но больше не обращаюсь. И да, прям как тут в комментариях пишут, так и ведут себя "мастера": сделать как сказали буквально не думая; заломить цену чтоб отбить свое время; не делать ничего, другой придет с деньгами не пожалеет и т.п.

  4. Браво, Мастеру! Надеюсь, заказчик когда увидел готовую работу…у него совесть проснулась и он таки занёс ещё тысячи 3 как минимум?
    Помню заказала я себе зеркало в баню у одного Мастера, через знакомую, сказала только что нужно в баню, примерный размер и желательно чтобы сохранить максимально природный стиль. О цене вообще не договаривались, я сказала, что сколько скажет, столько и заплачу. Когда приехала забирать, была в шоке от увиденного (в хорошем смысле), я не ожидала что это будет настолько красиво! Размер примерно 45х70. Сказали что стоит такая красота 1800 (???), а я с собой на всякий случай взяла 7т.р И как я не предлагала человеку взять ещё…вот он ни в какую…И что делать? А мне потом и обратиться к человеку уже вроде как неудобно((

  5. На такие случаи обзаведитесь сантехническим пластилином. Он прекрасно держит вакуум и легко потом удаляется.

  6. Раньше часто попадались такие заказчики. И чем богаче человек, тем жаднее …Теперь научился распознавать. Хотя бывает сделаешь без предоплаты , а заказчик отказывается. А после работу- резную из дерева скульптуру, панно ( обычно специфическую, непродажную) не знаешь куда деть. Но меня бесит часто другое-отношение родственников, друзей,приятелей. Все хотят, что бы я подарил что то и не понимают что это что то, стоит затраченного времени ( не говоря о художественной ценности). Я обычно соглашаюсь .-но предлагаю после поработать- покапать, пополоть пару дней у меня на даче… И желание на мою творческую работу тут же пропадает. В вашем случае, я бы сделал-то, что просил заказчик (как можно проще), а то он в следующий раз принесет вам ещё что нибудь отремонтировать за копейки…Удачи!

  7. Так можно и отказаться от работы, если цена не устраивает. В видео есть, конечно, доля лукавства, согласитесь. Вряд ли Вы бы согласились на неинтересную работу за малые деньги. Есть бизнес, а есть творчество. Так или иначе свой гешефт Вы получили, хотя бы в виде морального удовлетворения. 😉

  8. Я бы такому заказчику прямо перед ним обратно прикрутил бы на свою же основу и отдал бы, что бы он оценил как выглядит 5 минутная работа или работа за 1000 руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.