42 ответов на “Заточка сверла под фрезу.”

  1. Привет! Интересно на сколько проходов хватит этой заточки? Применяя сверло при сверлении дерева, заточеное сооветствующим образом, перетачиваю его после сверления 400-500 отверстий. Фрезы с твердосплавными напайками служат гораздо дольше. Интересно (если вас не затруднит), есть ли у вас опыт или может приспособление, по заточке фрез для ручных фрезеров. Дело в том что использую пазовые фрезы для подобных операций и пока только складываю "подсевшие"на потом.Точить пока не приходилось.

  2. Здравствуй, Сергей! Фрезы из сверла тупятся быстрее, чем твердосплавные,но они дешевле, фрезеровка чище, потому как они острее и спиральные, их можно сделать достаточно длинными.Здесь главное иметь хорошие сверла(лучше советские) и уметь их правильно заправлять.Твердосплавные я иногда заправляю(их проще), приспособами я не пользуюсь, привык в ручную.Здесь нужно иметь новый алмазный круг и соблюдать заводской угол заточки.С опытом все придет, надо пробывать.

  3. При выборке фальцев использую фрезы энкор. Дешевые и после работы в течении сезона их в принципе можно и утилизировать. В вашем способе понятно что лучше использовать"неиссякаемые запасы"старого добра. Дабишь свёрл. Вот еще вопрос. В качестве насадки на фрезерный станок пытался использовать фрезы из металлообработки. Зуб на них спиральный. Никак не хотят они у меня работать. Пылят, жгут дерево и никак не "воткнешь" её в древесину. Высоты фрезы 50, диаметр наверное тоже 50мм. …

  4. … Видел как эти фрезы использовали в качестве строгального вала. Вернее набор фрез, штук 5 на валу. две опорыподшипников. и вот те вал. Ну там вроде и стружка крупная и чисто строгают. Понятно мне что с заточкой помудрить надо. Но как? Не хотелось после моей заточки их выбросить. Так и лежат мёртвым грузом. А вот фрезы с прямым зубом точу и работают они качественно и долго.Заточку по передней кромке вручную применяю, не один десяток раз можно точить.Фрез этих от 5 до 15 мм на рынках полно.

  5. Если я правильно понял — у вас многоперые( около 10) фрезы в виде головок или цилиндров.Я такими работал.Стачивал через зуб перья, чтобы удобнее было заправлять, а заправлять нужно, потому, что угол зуба у них для металла,для дерева нужен острее. Высота зуба не высокая — затачивать их достаточно сложно.

  6. Да, По моему 6 и 12 зубов.Переднюю кромку у них точить не подлезешь. А макушку можно при заточке вручную, "обнизить". Надо делать наверное какое нибудь приспособлегие с поступательно вращательным узлом. В ютубе есть ролики сейчас вот смотрю.

  7. Лучше не будет.Прелесть фрезы из сверла в том, что перо имеет спиральную форму и заправить ее можно до остроты ножа( в отличии от металлокерамики).У победитовых фрез один плюс — их износостойкость.Приличная чистота обработки достигается бешеными оборотами 20-30 тыс.

  8. В принципе, Вы правы. В свое оправдание скажу, что обороты у моего заточного небольшие и от этой операции круг точно не разлетится.

  9. Круг с мелким зерном, а балясины такими фрезами делать можно, но лучше не дубовые, все-таки "садятся" они быстрее, чем с металлокерамикой.

  10. Город Волжский, с населением более 300 тыс.Заказов по "деревяшкам" меньше чем по корпусной мебели(приходиться и этим заниматься).Выходных практически не бывает.

  11. Конечно можно. Я готовлю видио о шипорезном станке(с ручным фрезером), там выбираю шипы и пазы именно такой фрезой.

  12. Уважаемый LePilkin62TV не знаю как вас по имени? Но у пользователя viknasergey есть точно такое же видео ( может вы не знали ) как то не красиво получается? Хотя выложили вы его раньше — автор безусловно вы!?!

  13. Да, действительно товарищ выложил мое видио под своим именем не указав источник(я ему об этом написал).Этот заточной станок "снялся" у меня еще в двух роликах.Спасибо за информацию, я действительно не знал.

  14. НЕ УЧИТЕСЬ ТАК ТОЧИТЬ !!! ТОРЦОМ КРУГА НЕ ТОЧАТ !!! 
    Точить нужно на рабочей поверхности круга в разы удобней и быстрей, по искре можно видеть как точишь.
    Хотя есть уникалы и на отрезном круге точат 🙂

  15. при обработке высокопрочных сталей и материалов такая фреза разлетится на раз, не стоит потраченного времени и испорченного сверла.

  16. Анатолий,Я Вам уже надоел,но что делать?терпите.Для алмазных чашек какие оптимальные обороты,обращаюсь к Вам как к практику.Давно назрело поставить несколько точил для разных операций,надоело постоянно менять камни.Чашки150 мм и 200 мм.

  17. здесь вы точите на алмазном круге ? понятно можно сделать из сверл 6,8,12 мм , а из больших ? а по длине они не должны быть длиннее самых длинных твердосплавов ? важно ли как укорачивать сверла для фрез — на токарном или болгаркой ?

  18. смысл заточки в том, что как-бы завалить режущую "ленту-грань" на сверле до плоскости "тела" сверла ?

  19. Во спасибо, у меня советских сверл куча. Понадобилась фреза для штробления пеноблоков под проводку. Денег сэкономлю кучу и на штроблении и на фрезах)

  20. Спасибо за видео, Анатолий! Подскажите, пожалуйста, под какими углами затачивается конец сверла-фрезы?

  21. Здравствуйте, а такая фреза погружается? Мне просто надо немного тик обработать а адекватный фрезер только макита кромочник, очень нехочется навредить его здоровью) спасибо заранее

  22. Как торец фрезы из сверла делать, какой угол выемки делать — из ролика не понятно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.