33 ответов на “Смазка для инструмента”

  1. Made in USA
    Многоцелевая смазка Chevron Delo Grease EP NLGI 2 – один из продуктов семьи Delo. Разработана с целью уберечь шасси автомобиля от чрезмерного износа, который может проявиться при эксплуатации в тяжелых условиях.
    Рекомендуемый диапазон температур:
    -18°С — +177°С
    Применение:
    Различные детали шасси автомобиля, в том числе:
    шарниры и тяги рулевого управления
    пальцы рессор
    сцепные устройства
    оси, подшипники и т.д.
    Delo Grease EP соответствует параметрам стандарта NLGI* Certification Mark GC-LB. Намного превосходит его требования по защите от коррозии и от высоких нагрузок. Тяжелые условия работы и перепад температур – как раз для этой смазки.
    NLGI – National Lubricating Grease Institute
    Состав:
    качественное базовое масло группы 2 — хорошие вязкостные характеристики
    комплекс литиевых присадок — защита от износа
    ингибиторы коррозии — долгий срок службы деталей
    загустители — оптимальная консистенция
    присадки высокого давления — надежность при высоких нагрузках

  2. Такая смазка у нас была ещё в советское время. Я когда водителем начинал работать, мазали крестовины в карданах, шрусы и прочее. Отличная смазка. Удачи,Владимир и творческих успехов.

  3. Володя здравствуйте!Загнать смазку в закрытый подшипник можно с помощью пылесоса.С одной стороны подшипника подносим трубку пылесоса,а с другой стороны капаем из масленки масло.Ну конечно соответствующим образом закрываем щели тряпкой или ещё чем.Масло разряжением засасывается внутрь подшипника.Кстати не у всех подшипников защитные крышки снимаются столь легко.Помучил голову и вспомнил откуда я узнал про этот способ…О нем в своем ролике рассказывал Марк (AlfFisher) https://www.youtube.com/watch?v=g0uS3EoH-J8

  4. Говорила мне мама: — Учись сынок, не послушал. В других языках только маты и приветствия выучил, когда в армии служил:))

  5. а в меньших объёмах продаётся ? или аналог отечественный имеется ? например шрб или 158 … просто такую тубу покупать простому обывателю многовато для того чтоб смазать болгарку , дрель и ещё чего бытового

  6. Для болгарки ,дрели и т.д использую "самодельную" смазку. Смесь литола с трансмиссионным маслом 1:1.
    А крышечки запросто вставляю на место,а открываю тоненькой отвёрткой или шилом.

  7. Давно пользуюсь почти такой же, но зелёненькой, от Кастрола….подшипники живут долго и счастливо, притом не только в инструменте, но и в машине? Не а за видео ? конечно.

  8. Это смазка с литиевым загустителем, с полимочевинным еще лучше, на пример, Total ALTIS EM2 Polyurea NLGI 2, а есть еще лучше со сроком службы на весь ресурс подшипников, этой же фирмы, но марку не помню.

  9. Спасибо за информацию ! Давно хотел "уйти " от литола. Заказал в интернет магазине "EXIST" . — артикул 231066642 . оплатил картой 591р.

  10. Такой уже пользуюсь (спасибо за совет) — она многоцелевая (универсальная).
    Заказал теперь CHEVRON "SRI GREASE NLGI 2"- Высококачественная смазка на основе полимочевинного комплекса для смазывания подшипников качения, работающих на высоких частотах вращения (10 000 мин-1 и выше). Может применяться как «смазка на всю жизнь». Артикул в EXIST 254504642. Цена 253руб., объем тот же, но цвет темно-зеленый. По заверению производителя увеличивает ресурс подшипников и работает до 10 раз больше. Только с литиевой не мешать (что на видео).

  11. Обычная смазка на литивом загустители, лучше чем литом, но все с теми же недотатками, низкая адгезия к металлам, плохо переносит минус, вымывается водой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.