Сколы по профилю

Если у вас есть функция реверса на фрезере ..то это видео вам будет без полезное .
Опубликовано в Voxa 54

17 ответов на “Сколы по профилю”

  1. Здравствуйте Владимир, спасибо что ответили)) причем сразу этот вопрос и убили)) оказывается все просто, а мы просто спускали вниз либо вверх заготовку, ну или лечили))

  2. Я лично фрезерую через реверс не убираю пазовую фрезу . Да по времени вроде также но….. на мой взгляд вероятность скола будет меньше из того что фрезеруешь по шерсти ну я думаю вы меня понели))) Хотя много зависит от фрез тоесть качество, заточка, угол атаки и т.д

  3. ВСЕГДА ПОРАЖАЛСЯ ТЕМ ЛЮДЯМ У КОТОРЫХ ВСЕ ПРОСТО ДАЖЕ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ — И ВЫ (С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ) В ИХ ЧИСЛЕ — СПАСИБО ЗА ВИДЕО !!!

  4. Отличные зажимы, главное, крепче и надежней китайских, а по поводу сколов в местах, где возможен скол фрезерую попутно медленной подачей заготовки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.