Шкатулка своими руками | Труды Мастеров

В этом видео Сергей Петреев — автор канала Приключения Деревяшек покажет, как сделать оригинальную шкатулку.
Канал Сергея — https://www.youtube.com/channel/UCF0Zh-fKWlXWlvj-X6WpubA

Портал Труды Мастеров — http://worksofmen.ru/

21 ответов на “Шкатулка своими руками | Труды Мастеров”

  1. куда пальцы суем на 4:44? лишние?)) зачем было ножки раньше времени лепить? что бы мешало?..цвет гавно..в общем просто "поделка" школьника

  2. Лайк!!! Классная шкатулка!!! Исполнение как всегда на высоте!!!
    P.S. После слов "будет небольшая хитрость" и когда увидел подшипник, подумал "Эх, блин, щас как все завертится!!!"))))

  3. Отличная работа. Хотелось бы отметить профессионализм мастера. А именно — станки, различное оборудование, приспособления, и главное различные методики изготовления будущей шкатулки. Уверенная и хорошая работа. Но лично я хотел бы больше объяснений по ходу дела, что, зачем и как. Но в целом все хорошо. Отдельная благодарность за съёмку. Однозначно like)

  4. Не плохо!Ножки рано приклеил,обрабатывать вставки шлиф.машиной неудобно с ними.
    Интересные лакокрасочные.Можно узнать о них?

  5. Сергей, что за пилка, которой вы подрезаете лишние хвосты из ребер? Я купил подобную, но она царапает поверхность.

  6. Ни чего сложного и не обычного нет, у кого есть такие станки на начальном этапе могут сделать. Только я ни какой хитрости не увидел. А нарушении техники безопасности присутствует. Будьте аккуратнее, а так кому нибудь может и пригодится, все начинают с легкого.

  7. с 4:45 хочется реально блюнуть от этой музыки, её уже ра 100500 ставили. За видос 5 и лайк. Мне нравится работа, а от этого музыкального сопровождения реально иду блювать.

  8. Мля 12:14 опять этот кошмар. Не обижайтесь просто реально хочется блюнуть. Очень прошу уберите этот ужасть. Лучше без звука, как для меня я уже без звука пересмотреть решил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.