филёнки в виде плетёной корзины.

изготовление декоративного короба на вентиляцию # 2. Склеивал по 200 мм,потом прифуговывал и склеивал окончательно по всей высоте.Чтобы не было напряжения в щите.Первую часть смотрите здесь-https://www.youtube.com/watch?v=1svhBRuz4hw

44 ответов на “филёнки в виде плетёной корзины.”

  1. Здравствуйте. Вы не могли бы подготовить сюжет про вагонку — елочку. В деревнях видел, что некоторые дома обшиты таким образом, очень красиво. Но вот сам не могу додумать. Спасибо.

  2. Фрезу надо ставить со стружколомателем. Иначе навстречу волокнам не проканает — будет рвать массив. Что мы и наблюдали.
    Второй вариант: прогнав полволны (вглубь) с подпором, переворачивать заготовку и догогять (муторно, но вариант).
    Третий: приобрести многолезвийную фрезу.
    Четвёртый: увеличить скорость резания — увеличить радиус фрезы (то что сделали Вы) и (или) обороты.

  3. Можно совет? Если сначала резать рейки,шириной как 2 волнистые рейки сложенные волна в волну,то есть одна рейка разрезается по середине волной на ленточном, а затем либо фрезеровать по шаблону ,либо шлифовать по шаблону ,ну это как качество реза на ленте позволит. Экономия материала,меньше брака да и быстрее.

  4. О, это уже крутое кино, с возникновением проблемы и её решение. Скотч-брайт, на самом деле это "Мирлон" — гибкий шлифовальный войлок! Спасибо за видео!

  5. Это хорошо что Вы Иван показываете ошибки, умному человеку оно на пользу чтоб ошибок не совершать а так же технологию улучшать. Как говорится все для пользы дела. Я думаю что антиклассы ставят не задумываясь, даже не понимая зачем, наверно просто так.

  6. класс когда то и я попробую такие же сделать, спасибо за такое чудесное творчество и хорошую идею!

  7. Уважаемый Иван! это старый дедовский метод клей посыпать обыкновенной повареной солью.На мой взгляд песок от наждачки это плохо.Большое спасибо что Вы есть у нас

  8. Иван здраствуйте подскажите напилил досточек на щит с одной стороны нажимаю а с другой стороны зазор пару милиметров можно склеевать

  9. на рубанке выравниваю доску состругал а кривизна не убераеца рубанок самодельный может стол неровный незнаю как правильно выровнять спасиба!!!

  10. Добрый вечер МАСТЕР,с удовольствием смотрю ВАШИ ролики,спасибо за подробные,доходчивые сопровождения к ним….Не обращайте внимание на "изготовителей лестниц"-это люди,которые за совет требуют бабки…..не наше поколение..увы..здоровья,здоровья и ещё раз здоровья ВАМ…уважаю…

  11. Иван — я понимаю , заработались — но если бы эти рейки с копиром подавали не НА фрезу ,а сзади — так бы не рвало- тогда фреза "прижимала" своим ходом слои древесины — бывает,заработаешься и не думаешь о этом,а отдохнешь , ночью поспишь — и нормалек — мозги заработали.Так же и по распилу реек-волн — можно отрезать по торцу сразу несколько и сверху волны в волны положить — снимите и между собой разложите — всё сразу и готово.С уважением.Олег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.