Самодельная спиральная фреза для Inlay Kit

Изготовление спиральной фрезы из сверла для инкрустации дерева.
Страница Вконтакте: http://vk.com/mazai75
Страница Фэйсбук: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001999262257
ЖЖ: http://mazai-san.livejournal.com/
Одноглазики: http://ok.ru/profile/559440384115
Если Вам есть, что рассказать и чем поделиться или Вы хотите также научиться снимать видео, то приглашаю к сотрудничеству, будем работать вместе! https://youpartnerwsp.com/join?10227
Музыкальный трек предоставлен VSP Group и Apollo Music с сайта музыкальной библиотеки http://www.findthetune.com
Музыка: http://audiomicro.com/
Звуковые эффекты: http://audiomicro.com/sound-effects

47 ответов на “Самодельная спиральная фреза для Inlay Kit”

  1. Михаил, а если во фтулке просверлить отверстие например 3,7мм, накалить её и вставить сверло. По идее должно очень крепко держаться. Но нужно пробовать сверлить разные отверстия и посмотреть какое подойдёт под сверло. Может 3.5мм будет нормально.

  2. Такими поделками, Миша, ты заработаешь себе врагов в среде производителей инструмента. За видео спасибо и палец вверх!

  3. Интересный подход к изготовлению. Про пайку я подумал бы далеко не в первую очередь.
    Всё-таки столько разных тонкостей в режущем инструменте при кажущейся его простоте 🙂 Не зря в старые добрые времена металлообработке учили отдельно, даже в школе. И материал, из которого изготовлен инструмент, и углы его заточки, и использование абразивов — всё нужно и всё важно.
    Спасибо за видео. Продолжаете радовать нас всякими "полезностями".

  4. Сегодня случайно попались штанги от двигателя М407 . Диаметр 8 мм, внутренний 5 мм и, чтобы не нюхать горелый аспирин, можно отрезать чуть больше и на пятке прихватить сваркой. Ищи в дедов которые имели Москвичи М403, М407, М408. Работы гораздо меньше. Удачи. Женщин своих поздравляй с Праздником!

  5. Спасибо.Хочется вернуться к теме-резьба по кости. Тут недавно гулял по сайту Ярмарка Мастеров,увидел ваши работы,так как будто старого знакомого встретил.Такой стиль резьбы только у вас.Приятно.
    А вот тайна состава покрытия изделия совсем,совсем-тайна?

  6. День добрый !Хотел проконсультироваться по инструменту ,,тритон,, производство австро- Венгрия .Можно ли его отнести к качественному инструменту ?

  7. Для пайки высокоуглеродистых сталей (и не только сталей, а, например, алюминия) используя в качестве припоя ПОС и флюса канифоль существует довольно простой метод. Хвостовик сверла обезжиривается и погружается в раствор (не всё сверло, а только хвостовик) медного купороса. Через несколько минут хвостовик сверла покроется слоем меди. Вытаскиваем из раствора медного купороса, вытираем, паяем как обычный медный провод.

  8. Михаил! Спасибо большое за очередной урок! Всегда с большим удовольствием смотрю Ваши мастер — классы и набираюсь из них опыта! Можно подать Вам несколько рацпредложений? А что, если просверлить заготовку для переходной втулки на токарном станке? Ведь по сути получается то же самое: заготовка вращается в патроне, сверло неподвижно, потом тут же за одну установку и проточить заготовку по наружному диаметру. Тогда соосность отверстия и наружного диаметра будут идеальны и не надо будет делать приспособление с резьбой и гайкой. Если сначала просверлить отверстие сверлом диаметром 3,5-3,7 мм, отверстие немного разобьет. А если потом пройти отверстие еще раз сверлом диаметром 4 мм, то получится идеальное цилиндрическое отверстие диаметром 4 мм. Если потом разрезать переходную втулку на две половинки вдоль продольной оси, то можно будет без пайки просто зажимать фрезу вместе с половинками втулки штатной цангой фрезера. Эту же втулку можно использовать и с другими фрезами диаметром 4 мм. Кстати, мне кажется, что переходную втулку можно делать из дюралюминия, латуни и т.д. У "лепестков" цанги большая площадь, она практически вкруговую зажимает вставленную в нее деталь, поэтому вряд ли она будет сминать переходную втулку, ведь внутри нее плотно вставлена фреза, а снаружи по всему диаметру ее обжимают "лепестки" цанги. Очень бы хотелось узнать Ваше мнение по этому поводу.

  9. Спасибо, очень показательно! К слову, на Али можно без проблема найти твердосплавные фрезы 4мм, но хвостовик у них тоже 4мм. Их можно впаять в такой же переходник 8 на 4 при помощи латуни.

  10. spasibo……vtulku mojno sdelat razresnuiu, propilit akkuratno prodolni skvoznoi paz, mojno i spiralni paz, skvoznoi, na tok. stanke protochit…..mojno vmesto vtulki, namotat na xvostovik provoloku(mednuiu, latunnuiu, stalnuiu-v zav. ot frez. dereva), esho luchshe, otrezat polosku ot 2mm lista i namotat io na xvostovik, spiralno(shirina poloski1-2,5mm), tak mojno delat perexodniki, dlia liubogo diametra xvostovika, i daje dlia konusnix. paiat ne obiazatelno, esli zajimnoi mex., normalni, a esli na torce xvostovika sdelat propil, i v nego zashpilit konec spirali, i vovse ne obiazatelno, i mojno daje po metalu ispolzovat etot sposob, ne znaiu kak a to prislal bi eskiz….esho raz spasibo, udachi vam!

  11. Как всегда , получаешь полезную информацию и настраиваешься на позитивный лад. А сравнивая количество лайков и дизлайков, понимаешь. что количество нормальных людей вокруг несоизмеримо больше, чем моральных уродов. И это радует. Спасибо Михаил.

  12. Имея такой станок, просто выточить втулку и на нем просверлить отверстие сверлом…прямо по центру… Вот и всё.

  13. Здраvстvуйте Михаил! А такая vерсия пригодна? Если vо vтулке просvерлить отvерстия и через них припаиvать? Соотvетстvенно прежде фрезу облудить.

  14. Да вриант имеет место быть. Скажу ещё можно садить на локтайт, проверено 100% работает. Сам кучу подобных фрез наделал только троек, не с сверел конечно. А на счёт втулок, это тоже спорный вариант, фрезы вытягивает из цанг, пайка или локтайт то, что нужно!

  15. Здравствуйте Михаил, в начале видео вы держите фрезер и у него с боку прикручен маленький черный упор. Такой же упор скопирован и у фиолента. Я всегда думал и использовал его для подпорки фрезера при работе по краю, но точного его предназначения не знаю. Не могли бы вы подсказать его предназначение и для чего на него нанесена шкала в право и влево от центра фрезы?

  16. у меня нет слов.я в таких делах не шарю, но судя по проделанной работе вы с инструментам не оди -два года. видосы ваши доходчивы думаю что дажы якуты поймут.

  17. День добрый Михаил , процесс думаю можно облегчить если взять к примеру сверло на 4 которое превратится в фрезу и сверло на 8 (заднюю его часть без спирали) и просверлить в нем отверстие по центру тогда и обтачивать не придется.

  18. можно ли хвостовик сверла нагреть на газовой горелке (в меру чтоб непереколить и чтоб неповело сверло) для лучшего лужения, или этого не стоит делать и обойтись только мощным паяльником?

  19. Свёрла с содержанием кобальта дольше держат заточку, нежели обычный быстрорез. Обозначаются Р6М5К5. Возможно, сверление сверлом, диаметром на 0,1мм меньше даст достаточный натяг для горячей запрессовки, что освободит от необходимости пайки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.