Рамка для картины. Часть 3/3

Третья часть видео по изготовлению рамки для авторской картины в смешанной технике.
Страница Вконтакте: http://vk.com/mazai75
Страница Фэйсбук: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001999262257
ЖЖ: http://mazai-san.livejournal.com/
Обсудить на форуме Мастеровой http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=71967.msg1343135#msg1343135
Если Вам есть, что рассказать и чем поделиться или Вы хотите также научиться снимать видео, то приглашаю к сотрудничеству, будем работать вместе! https://youpartnerwsp.com/join?10227
Музыкальный трек предоставлен VSP Group и Apollo Music с сайта музыкальной библиотеки http://www.findthetune.com
Музыка: http://audiomicro.com/
Звуковые эффекты: http://audiomicro.com/sound-effects

45 ответов на “Рамка для картины. Часть 3/3”

  1. здравствуйте, Михаил. Очень интересно было смотреть на вашу работу. Скоро наступит весна, а потом и лето начнётся время работы на даче. В связи с этим у меня к вам огромная просьба: снимите, пожалуйста видео о том, как вы сушите пиломатериал(если можно поподробнее)

  2. Михаил, спасибо за видео. И отдельно- за урок с толкателем. Со сколами устал бороться, приклеивал/наращивал, времени — вагон угробишь. А ларчик просто открывался.)))

  3. Михаил хотел спросить будет ли продолжение видио о копировально-фрезерном станке и зечем Вы делаете с одного видео два три а то и четыре

  4. Проверял на самодельной олифе, которая стынет 5 дней, смачивал и отжимал ватку, и на балкон. Ничего не загорелось. Позже надо будет попробовать с раствором сиккатива, брызги которого застывали на плите за несколько минут.

  5. Спасибо, ни разу не пожалел ,что подписался на ваш канал!!! Это основная тема из-за которой я затеял собрать ленточную пилу, фрезерный стол, шлифовальную машину, ну и по ходу что понадобится. Уважаю мастеровых людей и благодарю за тонкости в объяснении!

  6. Рамка красивая получилась, хотя мне не сильно нравятся крупные волокна. Про ламели с помощью фрезера было интересно узнать, я пропиливал на циркулярке паз для плоских вставок, но их видно в уголках.
    1. Готов выслать почтой немного шпона разного, но у меня он только натуральный. Пишите куда слать, если нужно.
    2. Подскажите, пожалуйста, марку предохранителей, которые использовали для ручки шпонорезки.

  7. спасибо Михаил за ваши видео.Очень грамотный и практичный обзор.Если б были такие преподаватели то 100% усвояемость материала была бы гарантирована.Просто удивляюсь вашей трудоспособности. при таком широком спектре вашей деятельности.Скажите столько инструмента вы показывываите, не ужели необходимо иметь несколько похожих инструментов или вы только для демонстрации их берете.Я хоть и занимаюсь с 1998г.у меня столько нет,может имея промышленные станки я и не испытываю такой необходимости.Желаю дальнейших успехов и помещения побольше

  8. Михаил проблем с разбивкой видео никаких нет мне все равно сразу все смотреть или по частях меня интересует другой вопрос слышал что за видео Ютуб платит деньги и я бы хотел узнать об этом больше. У меня есть тоже некоторые интересные вещи только надо купить более менее нормальную камеру.

  9. нет постоянно не будет погружена в воду,потомушто она не будет часто использоватся и за ето врямя успеет висыхать.Спасибо за информацию,удачи в карьере,продолжайте в таком духе и все будет отлично!

  10. красивая рамка.молодец Михаил .чтоб масло не портилось переливайте в меньшую емкость как делают с вином чтоб не было окисления .

  11. Здравствуйте, Михаил! С удовольствием смотрю ваши видеоролики. Не столько смотрю на технологию обработки ( у меня стационарные станки и свои отработанные способы изготовления), а на ваши идеальные коментарии. Не каждый диктор может так легко и доходчиво прокоментировать процесс изготовления. В этом плане стараюсь у вас научиться. Надоело, при монтаже своих роликов, вырезать слова паразиты. Если объясняю кому-то лично, то все нормально, на камеру — ну, вот, так и т.п. Буду дальше смотреть и учиться! Удачи!

  12. Простите меня великодушно, но мне всё-таки внезапно показалось, что хорошее антибликовое стекло подошло бы к такой великолепной рамке куда лучше, чем тоненькая бликующая полиэтилентерефталатная плёнка.

    Но, конечно, я могу и ошибаться. Художнику виднее. в конце концов. 🙂

  13. Спасибо Михаил. Очень интересно и своевременно для меня. хочу сделать шкатулку примерно с такой же вставочкой, теперь уже будет проще. Давно подписался на ваш канал и смотрю с большим интересом. И хочу задать вопросы:
    1 А как вы распускали пилой доски? Приспособа имеется какая или на глазок?
    2 Вы текст как будто читаете с листа на столько все у вас информативно и лаконично! Готовитесь или импровизация?
    Спасибо за ваши фильмы и буду ждать новых.

  14. Михаил, Спасибо огромное за видео! очень рад тому, что вы делитесь такой ценной информацией!

    Подскажите как решить проблему начинающиму.
    я очень много делаю квадратных рамок, подрамников и тд.
    шлифую брусочки виброшлифовальной машинкой, сначала зерном 80, потом 120. шкурка очень быстро приобретает вид грязной тряпочки, на которой как будто что-то прилипает, то ли смола, то ли еще что , и она перестает обрабатывать дерево.
    может я слишком сильно давлю? или наоборот работают без давления на высоких оборотах? или стоит перейти на орбитальную? никак не могу сообразить….

  15. Спасибо огромное за обзор, отличная и оригинальная рама вышла!!!!! Шикарно смотрится!!!!!!!! Отдельное спасибо за альтернативу стеклу!!! Ждём новых обзоров и мастер-классов!!!!!!???????

  16. Ш И К А Р Н О ! ! !
    …, но не хватает итогового варианта нарезки фото, как с примером зеркала с молниями, когда картина бы уже висела на стене, а так работа кажется не законченной. Для меня, человека далёкого от работы с деревом, просто приятно смотреть как человек делает что то и у него это получается чрезвычайно хорошо и складно. Всё как во фразе — "Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как работают другие люди"))

  17. Михаил, добрый день. Вы вскользь коснулись зазора в ламельном соединении. Изучаю книгу сей час в которой говорится о необходимости такого зазора. Если он должен там быть, то какого размера? Как я понимаю если зазор будет большим, то ламелька просто зайдет глубже в одну из деталей, а во вторую значит зайдет не достаточно. Из вашего мастер-класса видно что зазор не более мм оставляется. Этого достаточно? Проясните для новичка) благодарю

  18. Здорово у вас получается,аккуратно и красиво. А груша "для завистников" это мощно)))в первом ролике пытался прочитать текст на ней. Только не понятно, чему завидовать??? Тому,что у человека руки на месте,голова работает и фантазия присутствует??? Учиться надо и думаю,всё получится. Успехов и спасибо за уроки,смотрю с удовольствием.

  19. для таких рисунков(скорее всего это акварель) необходимо паспарту.Будет вписываться в рамку удачно,а так не смотрится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.