Резьба по кости. Флешка «Окунь»

Мастер-класс резьбы по кости. Подарочная флешка «Окунь» из тонированной кости и американского ореха.
Страница Вконтакте: http://vk.com/mazai75
Страница Фэйсбук: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001999262257
ЖЖ: http://mazai-san.livejournal.com/
Если Вам есть, что рассказать и чем поделиться или Вы хотите также научиться снимать видео, то приглашаю к сотрудничеству, будем работать вместе! https://youpartnerwsp.com/join?10227
Музыка: http://audiomicro.com/
Звуковые эффекты: http://audiomicro.com/sound-effects

24 ответов на “Резьба по кости. Флешка «Окунь»”

  1. Ёмкое слово "Окунь", название тоже сильно влияет на изделие, тот случай когда гармонирует и название и изделие! С каждым разом удивляешь Михаил! Лайк !

  2. Шедевр, и довольные лица заказчика ) Скажите пожалуйста где нужно искать фрезы для гравировки (резьбы)? На железных рынках продают из Китая камушки, наждачки, войлоки, и похожие на стоматологические фрезы. Конические как у вас на глаза не попадались. Как правильно называются фрезы для резьбы? Возможно увидеть небольшой обзор по инструменту и принадлежностям для гравировки? У меня есть китайский гравировальный станок (дремель) с гибкой передачей, там присутствуют биения, или у меня просто в руках нет силы, в основном им сверлю отверстия в платах. Как гравировать по дереву, пластику, металлу (мягкому), подойдут фрезы для резьбы по кости? У вас самодельный гравировальный станок из двигателя ДПМ? Иногда возникает задача сделать шильдик или надпись методом гравировки, но у меня выходит это немного убого, использую в основном фрезы похожие на стоматологические для бормашины шарики. Если у вас есть обзор по инструменту для гравировки дайте пожалуйста ссылку. Спасибо!

  3. интересно получилось. с тонировкой тоже не плохо да и как мне показалось из 2х половинок кости что они разные одна светлей другой (с желта). а тонировка это скрыла не так бросается в глаза.

  4. Спасибо большое за видео. С интересом смотрю многие ваши уроки (а это именно так). Как то смотрел про доработку Корвет -31. Вопрос тогда возник: у меня при пилении уводит ленту в право. Пробовал настраивать, что то не получилось. Ленту менял раза 4 — рвется, но по этому поводу Вы уже дали разъяснения. Если не затруднит — можно ли бороться с уводом ленты в сторону? С уважением, Серикбай

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.