Металлообработка в домашних условиях. Ящичная шипорезка-4/4

В данном видеоролике показано очень много неспецифических хитрых задач, которые можно решить, не прибегая к использованию сложного оборудования. Как просверлить большое отверстие в металле, как обточить заготовку без токарного станка, как нарезать резьбу перпендикулярно плоскости, как сделать гайки с накаткой. Обо всём этом рассказано в этой части видео по изготовлению шипорезки.
Страница Вконтакте: http://vk.com/mazai75
Страница Фэйсбук: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001999262257
ЖЖ: http://mazai-san.livejournal.com/
Если Вам есть, что рассказать и чем поделиться или Вы хотите также научиться снимать видео, то приглашаю к сотрудничеству, будем работать вместе! https://youpartnerwsp.com/join?10227
Музыка: http://audiomicro.com/
Звуковые эффекты: http://audiomicro.com/sound-effects

27 ответов на “Металлообработка в домашних условиях. Ящичная шипорезка-4/4”

  1. Наиболее подкупает скрупулёзность с которой ты подходишь к "нюансам и детализации" производства своих изделий — так что, пожалуй, остаётся только подтвердить сказанное Рустамом… Единственная мизерная огреха — при замере толщины листа из которого делались накатные шайбы — замерять не забыл, а вот показать в камеру результат замера на нониусе штанген-циркуля — упустил из виду, но это лишь подтверждает тот факт, что очень старался сделать видео качественным… После просмотра появилось очень стойкое желание сказать тебе что нибудь очень хорошее, а при моём (столь же перфекционистском)  уровне критичности — это очень высокий показатель — так что, Миш — РЕСПЕКТ тебе заслуженнейший… Ты нокаутировал моего "критика" ;))  

  2. Вопрос не по теме. Как можно сделать столешницу, ширина которой больше ширины ножей рейсмусового станка?

  3. Здравствуйте Михаил ! Всегда смотрю ваши видео очень интересно и познавательно рассказываете но мне до вашего опыта ой еще как далеко . Извиняюсь что вопрос не по теме но все же осмелюсь спросить как у знающего человека . Есть  возможность заказать две пластины дюралюминий Д16Т толщиной 4мм для изготовления пластины для фрезера в стол . Вопрос:как поведет себя этот материал при изготовлении не поведет ли его? , останется ли он ровным по плоскости, и если все же его поведет можно ли выровнять его?

  4. Шпильки по моему на готовом изделии в 4 части должны быть длиннее максимальный разлет пластин (стойки в крайних положениях в пазах) или я ошибаюсь?

  5. Михаил Огромное Спасибо за прекрасное и очень содержательное видио! У Вас Огромный талант инженера и педагога!

  6. Очень много разных болтиков ,при работе фрезера и его вибрации они будут постоянно откручиваться . За ними придется постоянно следить или потом искать в стружке (долгое и нудное занятие ,особенно без магнита ) .

  7. В вк я забыл пароль, и не могу восстановить пароль, потому что номер телефона на который можно было бы сбросить пароль, утерян. Можно ли скинуть в ОКи? !

  8. Вопрос практический. Ось фрезера должна совпадать с осью отверстия. Как этого добиться, используя платформу от фрезера?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Situs sbobet resmi terpercaya. Daftar situs slot online gacor resmi terbaik. Agen situs judi bola resmi terpercaya. Situs idn poker online resmi. Agen situs idn poker online resmi terpercaya. Situs idn poker terpercaya.

situs idn poker terbesar di Indonesia.

List website idn poker terbaik.

Permainan judi slot online terbaik

megasloto