29 ответов на “Учимся точить. Тополиная ваза.”

  1. Ваня, я уже боюсь включать твои ролики !!!
    Компьютер на кухне, и жена тоже…. Ей очень нравятся твои изделия. Видимо придётся завязывать с машинами и переходить на столы и тарелочки к ним )))))

  2. Тьфу ты блин, пока смотрел на вазу — яишница сгорела 🙂 Жалко что мало информации, так чтоб подробно, крупным планом — про крепёж заготовок к планшайбе, и какие после снятия со станка дефекты остаются от крепежа… Вань спасибо, и лайк по любому… а ролики надо короче делать, … а то яиц не напасешся))) шучу конешно… Удачек)))

  3. Николаевич, берёшь красотой изделий и своей харизмой. Тоже заготовил немного тополя, но распустил его на доску. За неимением липы буду из него делать шкатулки. Тополь, как материал для токарки, пока не рассматривал, но насмотрюсь твоих красивостей и тоже попробую чего выточить. Остались полешки малого диаметра. Дрова из него никакие, а вот на поделки может и сгодится.

  4. Класная тарелочка получилась,Иван, а всётаки о безопасности не стоит забывать, когда точиш такие вещи с острыми краями, лучше край маленько притупить, не вылетет ненороком можно и рукой заехать. Удачи.

  5. Правильно говоришь-хватит себя хвалить ))) подписчики похвалят. Классно Иван! Так как ты любишь чтобы на просвет дерево играло, надо сделать инструмент один — типа двойной соосный кронциркуль . как ножницы . Может конечно я заблуждаюсь)))

  6. Да ! Иван всё больше и больше входишь в токарку , и похоже что тебе это нравится . Эту тарелку можно назвать АДИДАС ( три полоски )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.