Смена ТОСОЛА

Жми на ссылку для поддержки канала-https://money.yandex.ru/to/410013998403116
Как я менял тосол.
канал жены — https://www.youtube.com/user/IeaBitkina подпишись ))

21 ответов на “Смена ТОСОЛА”

  1. Что то мало влазит у Вас тосола)) А с блока кто будет сливать его и с радиатора печки? Термостат не даст слить с холодного мотора или даже теплого жидкость. Вы только поменяли в радиаторе и все)) Поэтому на блоке тоже есть краник или пробка с которой и сливается жидкость. ОЖ должно быть около 7 л в машине всего, значит приблизительно столько и должно слиться. Через неделю жидкость у Вас опять станет желтого цвета. так что ждем продолжение).

  2. Тосол видимо поддельный был. У меня несколько газелей, всякое случалось, но что бы такая жижа выходила никогда не было, хотя ездили и по 2-3 года не меняя тосол. Ну или ты умолчал что заливал герметик системы охлаждения, он тоже дает такой цвет. Есть кстати специальные промывки системы охлаждения.

  3. через месяц такой же будет тосол как до замены, 40% тосола только поменял+ то что осталось в блоке и печке ты смешал с водой на которой поездил, так что если сильные морозы будут может замёрзнуть он у тебя нам уже не -40

  4. хотел написать.. мол ну ты и еврей раз даже не антифриз экономишь, Но увидел Молдавские номера!!! Аша кэ хай Норок Мужику =)

  5. А надеть трубку на патрубок печки или дроссельной и выкачать все из блока несколько раз. Не пробовал.

  6. Всю систему охлаждения промыть, просушить и напоить свежим качественным антифризом! И воду никогда в систему охлаждения больше не подливать! Так как это ухудшает свойства антифриза и детали окисляются (ржавеют).

  7. Для новичков познавательное видео. О себя могу добавить (может кому-то полезно будет):

    3 литра, для системы охлаждения маловато.

    На блоке цилиндров либо рядом с блоком на потрубке (в частности на авто VOLVO 960) должна быть сливная пробка, для слива жидкости из блока. После промывки системы нужно обязательно слить воду, откручивая все пробки, патрубки, если они ниже уровня сливной пробки. Иначе получится кисель из антифриза и воды, со всеми вытекающими не хорошими последствиями.

    Промывкой системы прокладку не испортишь, более того при работе мотора в системе охлаждения образовывается избыточное давление где то 1,1 — 1,5 атмосферы, если прокладка дырявая, то её ничего не спасет.

    По своемы опыту, могу сказать, что ТОСОЛ жрет ГБЦ и блок цилиндров, я, на своих авто, применяю антифриз NORD зеленого цвета.
    Что в автомастерской не заморачивались с промывкой системы, я не удивлен.

    Мало кто из мастеров сейчас делает на совесть и максимально хорошо, на сколько он может это сделать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.