1-не видно ремонта как такового. всего то надо было — манжету на насосе поменять и смазать. 2-не видно работы примуса, коптит из чашки и всё. 3-у тебя дефлектор с горелки утрачен, без него в принципе нормальной работы горелки не добьешься.
Горелка НЕ прогревается керосином, т.к. он сильно закоптит ее. В чашку наливают спирт или крошат сухое горючее. Также вы пытаетесь создать в примусе давление до прогрева горелки, как в современном примусе — это неправильно и бесполезно: просто качаете в чашку еще жидкого керосина. Горелка у вас так на режим не вышла. Про рассекатель тут неправы: у вас поздняя модель с горелкой без него. Я починил насос своего примуса кожаной шайбой, вырезанной ножом из старого ремня и он реально работает. Мой 1964 года. Добавлю, что при прогреве ключ воздушного клапана открыт. Как спирт выгорит, сразу закрываем клапан, делаем 2-3 качка насосом и зажигаем горелку. Нормальное пламя имеет голубой цвет, не ревет и не раскаляет горелку докрасна. Регулируется оно тем же ключом клапана на убавление или гашение и насосом на прибавление.
Это, не прокладка и насос .Это мой друг, манжета насоса.Да, давление при розжиге и нагреве корпуса данного девайас растёт, и без подкачки он рабатает часами!!! Так што учы матчастть робинзон!!!
Господи, смотришь на это отребье, и диву даешься………. Каких же дебилов земля производит! Манжета поршня насоса делается из кожи, как и на велосипедных насосах того же времени! Подкачка не требуется на всё время выгорания бака 750 мл…… Время работы на "большом пламени" — до 5 часов, регулировка производится стравливанием……… Поджиг осуществляется несколькими миллилитрами спирта, денатурата, либо (на крайний случай) бензином……… И без "юбки" на горелке, он правильно работать никогда не будет! А фраза автора "Это нужно понимать" — нужна ему самому, чтоб хоть "вкурил" принцип!!!!
течёт примус Рекорд-1 1973 года с под головки вытекает керосин , и с ручки насоса тоже. Как устранить эти течи. под головкой глянул не какой свинцовой прокладки нет одна чаша. Купил с рук Б/У
А починить насос примуса не пробовал. Взять тонкую кожу , например язычок от ботинка, кроссовки, просечкой вырезать манжет , закрепить на штоке насоса гайкой с шайбой. Смазать манжет солидолом и подкачивай примус. Такими примусами пользовались в 50—60 годах прошлого века повсемесно. Готовили пищу ,вываривали белье и т.п. У меня на даче такой есть. Очень выручает когда вдруг заканчивается газ в баллоне.
Способ, позволяющий легко вырезать идеально круглую прокладку: Cutting the round laying Вырезание круглой прокладки
Вперед — в прошлое %))) . Газовая горелка и регулируется легче, и запускается сразу, и коптит меньше :)))
1-не видно ремонта как такового. всего то надо было — манжету на насосе поменять и смазать. 2-не видно работы примуса, коптит из чашки и всё. 3-у тебя дефлектор с горелки утрачен, без него в принципе нормальной работы горелки не добьешься.
Горелка НЕ прогревается керосином, т.к. он сильно закоптит ее. В чашку наливают спирт или крошат сухое горючее. Также вы пытаетесь создать в примусе давление до прогрева горелки, как в современном примусе — это неправильно и бесполезно: просто качаете в чашку еще жидкого керосина. Горелка у вас так на режим не вышла. Про рассекатель тут неправы: у вас поздняя модель с горелкой без него. Я починил насос своего примуса кожаной шайбой, вырезанной ножом из старого ремня и он реально работает. Мой 1964 года. Добавлю, что при прогреве ключ воздушного клапана открыт. Как спирт выгорит, сразу закрываем клапан, делаем 2-3 качка насосом и зажигаем горелку. Нормальное пламя имеет голубой цвет, не ревет и не раскаляет горелку докрасна. Регулируется оно тем же ключом клапана на убавление или гашение и насосом на прибавление.
Дурак тьи друг.Нада на природе кампресор брат.
но ли его бензином заправить?
Это, не прокладка и насос .Это мой друг, манжета насоса.Да, давление при розжиге и нагреве корпуса данного девайас растёт, и без подкачки он рабатает часами!!! Так што учы матчастть робинзон!!!
на кой черт её менять она ссохлась и всего то, я 3 дня в отработке масла вымочил и все в норме… нет смысла что то там менять просто включай мозг…
Дурень испортил примус Насос примуса ремонтируется очень просто А насос не всегда под рукой И главное примус так и не заработал.
Культовая вещь! А я к своему велосипедный насос примастырил https://www.youtube.com/watch?v=25mykVqv2p0 Велосипедный насос рулит!:)
Господи, смотришь на это отребье, и диву даешься………. Каких же дебилов земля производит! Манжета поршня насоса делается из кожи, как и на велосипедных насосах того же времени! Подкачка не требуется на всё время выгорания бака 750 мл…… Время работы на "большом пламени" — до 5 часов, регулировка производится стравливанием……… Поджиг осуществляется несколькими миллилитрами спирта, денатурата, либо (на крайний случай) бензином……… И без "юбки" на горелке, он правильно работать никогда не будет!
А фраза автора "Это нужно понимать" — нужна ему самому, чтоб хоть "вкурил" принцип!!!!
течёт примус Рекорд-1 1973 года с под головки вытекает керосин , и с ручки насоса тоже. Как устранить эти течи. под головкой глянул не какой свинцовой прокладки нет одна чаша. Купил с рук Б/У
Зря портить первоначальное исполнение не нужно, такие вещи больше не делают.
А починить насос примуса не пробовал. Взять тонкую кожу , например язычок от ботинка, кроссовки, просечкой вырезать манжет , закрепить на штоке насоса гайкой с шайбой. Смазать манжет солидолом и подкачивай примус. Такими примусами пользовались в 50—60 годах прошлого века повсемесно. Готовили пищу ,вываривали белье и т.п. У меня на даче такой есть. Очень выручает когда вдруг заканчивается газ в баллоне.
поршень, ебанушка. только возвратно-поступательные движения генерировать можешь
У меня аналогичный примус 54 года выпуска. Манжету заменил на резиновую от паяльной лампы, предварительно подточив по размеру