Углы больше 45°

Как отрезать на торцовке деталь под углом больше45°.
► Скачайте книгу «Основы столярного мастерства»: http://jurprime.ru/offers/book/
► Подписывайтесь на канал: http://www.youtube.com/user/jurprime?sub_confirmation=1
===
Часто бывает, что нам необходимо отрезать на детали угол больше, чем 45°.

Если в Вашей мастерской нет форматно-раскроечного станка с регулируемым упором, то это можно сделать на торцовочно-усорезной пиле.

Правда этот способ годится только для деталей, ширина которых не превышает ширину пропила Вашей торцовки.

Но, тем не менее, этот способ действенный и я его часто применяю в своей практике.

Приятного просмотра!

Оператор: Слава.

===
Вступайте в группу Вконтакте: http://vk.com/woodprime

Вопрос можно задать тут: http://vk.com/topic-69796727_29838799

Отзыв можно оставить тут: http://vk.com/topic-69796727_29838796
===
Добавляйтесь в друзья:
Вконтакте: http://vk.com/jurprime
Facebook: https://www.facebook.com/jurprime
Twitter: https://twitter.com/jurprime
===
Посетите наш сайт!

Главная


===
Поделитесь этим видео с друзьями:https://www.youtube.com/watch?v=qBbBoZPnCiI

26 ответов на “Углы больше 45°”

  1. Спасибо за то, что делитесь маленькими хитростями!
    Юра, а что у Вас за пила на этом видео, какая модель и где лучше приобрести?

  2. Спасибо за видео. Имею такую же торцевку. Прошлый год запиливал стропила под 60°, так я ставил заготовку перпендикулярно столику, и тоже так не плохо получалось.

  3. Здравствуйте Юрий!
    Это у вас торцовочная пила JET JSMS 10L, если она, как она в работе? И как режет углы по градусами? Заранее благодарен.

  4. Юра! Как всегда великолепный обзор с четким комментариями.На твоем канале нужно готовить столяров ,об этом задумывался? И все таки,к какой партнерке подключен твой канал?

  5. Спасибо! Но я как-то даже не задумывался над этим. Недавно делал шестиугольный столик для цветов. Торцовка такая же Jet 10L. Использовал  дополнение 90-30 = 60. Столик получился 🙂

  6. Я не делаю никаких клиньев, они не нужны. В данном случае приложив деталь к отрезанному под 45 гр. упору выставил-бы угол реза на торцовке в 75 градусов и получил-бы то-же самое. Да и срез на детали тут получаем в 30 градусов, а не 60.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.