Фугование фрезерованием

§ Скачайте книгу «Основы столярного мастерства»: http://jurprime.ru/jp_book

§ Подписывайтесь на канал: http://www.youtube.com/user/jurprime?sub_confirmation=1
===
Как часто бывает, что нам необходимо сделать прямоугольное отверстие в склеенном щите !
И вроде отверстия по углам просверлил, и новую пилочку в лобзик поставил.
Ан нет ! Всё равно линии реза не совсем ровные, да и пилочка на лобзике где-то подогнулась и убежала в бок.
Начинаем равнять рашпилем, брусочком с наждачкой.
А оказывается, что можно сделать края отверстия ровными и красивыми !
И времени это занимает не так уж много.
Во всяком случае меньше, чем выравнивание сторон отверстия рашпилями, наждачками.
Да и результат в разы лучше !

===
Добавляйтесь в друзья:

Вконтакте: http://vk.com/jurprime
Facebook: https://www.facebook.com/jurprime
Twitter: https://twitter.com/jurprime
===
Посетите наш сайт!

Главная


===
url:https://www.youtube.com/watch?v=HhotZMb7aE4

5 ответов на “Фугование фрезерованием”

  1.        Юра, наверное Вы видели это видео, но на всякий случае напомню 🙂  На  1 :28 минуте видео, самодельный регулируемый шаблон для фрезеровки с подшипником, сделанный по схеме Фестул, из алюминиевого "витринного" профиля.
       Для сборки шаблона применены "родные" витринные соединители, которые позволяют настраивать шаблон за несколько секунд.

  2. Юрий, каким фрезером вы пользуетесь, какой рекомендовали бы для покупки? Что вы можете сказать про фрезера "Фиолент"? У меня маленький "Фиолент" 1100Вт, я им очень доволен, собираюсь купить большой, какой посоветуете?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.