Точение шаров для кровати по шаблону (без копира) с помощью оправки

В этом видеоролике на токарном станке по дереву с помощью шаблона точу из дуба четыре одинаковых шара для стоек кровати. Быстрее было бы на копире, но у меня его нет. Нет у меня и токарного патрона по дереву, поэтому финальные проточки будут на оправке.

———————————————————————————————————
Это канал о столярничестве — как сделать из дерева своими руками.

Смотрите другие мои видео:

***Столярные проекты (мебель и прочее)***
https://www.youtube.com/watch?v=tejxqO6QJx4&list=PLh72fBFaYWSiCbtKBCOakP5z2x3B9pVYA

***Инструменты и мастерская***
https://www.youtube.com/watch?v=23-rRozXLLo&list=PLh72fBFaYWSiQ7axgYGNVDbl22WAX3UAv

***Струбцины, ваймы и тиски***

***Циркулярные пилы. Самодельные и покупные***

***Самодельный фуговальный (строгальный) станок своими руками***

***Полезные столярные хитрости***
https://www.youtube.com/watch?v=p1TQGf1qXQo&list=PLh72fBFaYWSjwM9P97tIYl2WDcc_9CVKc

***Токарные проекты***

***Чем покрыть дерево? ***

***Столярные думы (размышления, аналитика)***
https://www.youtube.com/watch?v=rk4hX12gfXM&list=PLh72fBFaYWShdQCFHYPwRImDjTlm0Y5OJ

33 ответов на “Точение шаров для кровати по шаблону (без копира) с помощью оправки”

  1. Отлично получилось.
    Александр, а ты не задумывался, как сделать копир, что бы шары получались
    все одинаковые? Есть задумки?

  2. Саша перешел на кроватное производство ) Видать скоро будем наблюдать производство ламелей для кровати)

  3. Чёт не очень мне понравилось, резцами так не работают. Попробуй рейер под углом к заготовки держать, и так чтобы плоскость заточки касалась заготовки, задиров таких не будет, ты же режешь только кромкой, и получается древесину не срезаешь, а откалываешь. При твоей манере точения, резец который сделал из стамески можно заточить и под 90 градусов будет тоже самое, а тупится он будет меньше. Главное понять суть, что работает вся плоскость заточки резца, резец как бы ею опирается на заготовку и легче контролировать съем материала, и это относиться ко всем видам резцов, кроме выточек. Ещё при точении в центрах нужно учитывать направление волокон, резец двигается от возвышения к углублению.

  4. уважаемый, вы к себе придираетесь 0,5мм, даже смешно, кто это увидит,если ваши друзья тоже как вы штангель из рук не выпускают, все круто!!!!

  5. когда точишь твёрдые породы дерева надо остовлять минимум 0.5см что бы было идеально гладко особенно если с ясенем работаешь это нужно для того чтобы убрать все сколы

  6. Александр, не обижайтесь, но Вы скоблите. Вам нужно попробовать точить. Эти оба способа существенно отличаются. Я тоже часто скоблю, оправдываясь тем, что сделать изделие нужно сейчас и я не токарь, офисный работник и т.д. Скоблил, а потом столько же времени тратил на шлифовку под масло. А потом попробовал точить, резать. И сразу увидел разницу, шлифовка на некоторых материалах вообще фактически не нужна..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.