Ремонт болгарки интерскол 125 1100э замена якоря

Особенности ремонта болгарки интерскол 125/1100э замена ротора, съем подшипников, замена щеток…
Или как поменять якорь на болгарке интерскол 125/1100э своими руками…

6 ответов на “Ремонт болгарки интерскол 125 1100э замена якоря”

  1. спасибо за науку. у меня сломалась кнопка включения. пытался ее найти в магазинах и в сервисе. все безрезультатно- ждите будет. так прождал все лето. мне подсказали -попробуй у китайцев. нашелhttps:http://alipromo.com/cashback/view/ogfbqe9j442vdzfiqtet4tu2csakukv8/?to=https%3A%2F%2Fru.aliexpress.com%2Fitem%2FAC-250V-3A-5A-125VAC-10A-5E4-DPST-NO-Square-Momentary-Action-Push-Button-Switch%2F1716091313.html%3Fspm%3D2114.13010708.0.0.5F30I9 поменял. все четко подошло. спасибо поднебесной. а так из-за мелкой кнопки покупай новую болгарку.

  2. Это не клемы, это ламели. Сам с таким сталкивался когда ремонтировал дрель интерскол. С начало пытался ламель приклеить, то на холодную сварку (автомобильная приблуда на остове эпоксидки), то на жидкую эпоксидную смолу. Все равно она вылетала из своего места. Потом понял, что эпоксидка плавится и горит при нагревании. На форуме мне подсказали, что в основе там используется бакелитовая пластмасса. Она не плавиться и найти ее даже не знаю как. По этому я так же купил в итоге новый якорь. Но сразу же заметил щетки, так как они при плохом контакте — есть причина искры и следовательно нагревания якоря.

  3. Зачем крыльчатку ломать??? после шестерни есть гайка, нужно засунуть преспособу между гайкой и корпусом далее выкручиваем гайку она распирается между преспособой и корпусом и якорь выходит — принцип винтового сьемника ТАК НАДО СНИМАТЬ ЯКОРЬ конечно если он Вам нужен в дальнейшем

  4. Это ж надо додуматься — кинуть машину в песок и точить сверла. Если я такое увижу, я эту болгарку об голову разобью человеку.
    А потом говорят- да говно инструмент, за час сгорела…

  5. Собственно, кыльчатку ломать вовсе не обязательно.. Все снимается гораздо проще. Из редуктора нужно работать. Окручиваете гайку и снимаете ведущую шестерню. Все.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.