Изготовление дверей фрезами для мебельных фасадов Часть1

Решил поделится с вами как можно изготовить двери фрезами для мебельных фасадов. Возникла необходимость изготовить двери, а фрез, для изготовления нет. Решил попробовать сделать фрезами для мебельных фасадов. Конечно же технология подобная возможна, но не было опыта.

43 ответов на “Изготовление дверей фрезами для мебельных фасадов Часть1”

  1. здравствуй Алексей дверь зачёт. тёплые двери я досихпор делаю мебельными фрезами. начиная с 11м. ты проходил стоянки у тебя получились 2 четверти куда я и вставляют филенки, а между ними пена или пенопласт. только все я делаю толщиной 65мм.филенка толщина ~25мм. между филенками получается~ 20-24мм.это под пену. перед сборкой стоянки и царги вер.и них. предварительно выбераю четверть под каробку формирую наплыв по всему полотну. таким образом я подгоняю корбку , а не тоскаю тяжёлое полотно по фрезеру.

  2. Воха54 не согласится с саморезами. В этом я консолидарен с ним. Лайк ставлю за то, что показали весь процесс. Как говорят — экшен.

  3. Вообще не понимаю как дверь делают без проушины и шипа..Для фасада мебельного ещё пойдёт ну а для двери нет…Для изготовления двери с длинным шипом нужно просто с контрпрофильной фрезы сточить на токарном всё лишнее.Тогда можно будет использовать для любой длины шипа,и также можно будет делать и фасады-но уже с предварительной фрезеровкой шипа.

  4. Здравствуйте, когда шипы делал нужно было убрать пазовую часть фрезы, а когда калевку тянеш поставить обратно, полученный гребень внутри паза убрать и поставить полноценные филенки из дерева. Такими малыми фрезами много дверей сделал, шурупы не ставлю,применяю хороший клей, а вообще за видео спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.